Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул.Вербицкого,1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Новости > Статьи > Как проводится диагностика двигателя и когда ее нужно делать?

Как проводится диагностика двигателя и когда ее нужно делать?

Диагностика двигателя: как проводится и когда делать?

Как проводится диагностика двигателя и когда ее нужно делать?Как правило, обычный автомобилист сталкивается с необходимостью проведения диагностики двигателя, если возникают какие-либо ощутимые проблемы с автомобильным мотором, характеризующиеся появлением непонятных стуков и шумов, увеличением расхода масла, снижением мощности и т. д. Также в этом есть смысл при приобретении подержанного автомобиля с целью выяснения состояния автомобильного мотора.

Общая диагностика двигателя

Многие современные автомобили известных марок оснащены специальными системами самодиагностики, выводящими информацию о состоянии мотора на дисплей монитора, но это прерогатива лишь дорогих машин, к тому же выводимая информация, как правило, довольно однобока и не полна. Большинство автолюбителей самостоятельно осуществляет уход за автомобилем, отслеживая, кроме прочего, и состояние двигателя своего автомобиля.

Общая диагностика двигателя начинается с его визуального осмотра. Нормально функционирующий мотор должен быть совершенно сухим, исключая следы потеков, иногда попадающих на него с дорожного полотна. Если шатунно-поршневая группа полностью исправна — двигатель работает без перебоев, тихо, выхлоп глушителя при этом практически незаметен. Это означает, что основные показатели его стабильной работы, такие как угар масла и расход топлива, полностью в норме. Диагностику двигателя можно условно подразделить на:

  • диагностику по внешним характерным признакам;
  • инструментальную диагностику двигателя.

Первый, визуальный, метод подразумевает экспресс-диагностику, проводимую при покупке подержанного автомобиля или как начальный этап более углубленной диагностики. Второй метод предполагает использование дополнительного оборудования и является по своей сути более детальным и точным. Обычно ответственные люди пользуются такой услугой, как предпродажная подготовка автомобилей.

Основные проблемы

Перегрев двигателя — достаточно распространенное явление, часто сопутствующее тому, что двигатель грязный, и его давно не мыли. Регулярная мойка двигателя нужна не только с чисто эстетической точки зрения, но и как соблюдение его необходимых технических параметров для полноценной работы. Грязный двигатель плохо отводит тепло, что влияет как на его температурный режим, так и на состояние в целом. Неисправность в системе охлаждения двигателя часто связана с несрабатыванием вентилятора системы охлаждения или износом и неисправностью насоса охлаждающей жидкости.

Не менее распространенными при диагностике двигателя являются такие неисправности, как износ деталей двигателя, что и приводит к возникновению различных непонятных звуков в моторе. Часто люди к ним привыкают, и они со временем уже не кажутся чем-то неправильным или неестественным, но если своевременно не принять меры — последствия могут быть плачевными. В любом случае, услышав непонятный или странный звук в работающем моторе, лучше сразу обратиться к специалистам и провести полную диагностику двигателя.