Как работает топливный сепаратор? |
Принцип работы топливного сепаратора
Как работает фильтр-сепаратор?Чтобы предотвратить возможную парафинизацию топлива и кристаллизацию воды под воздействием низких температур, устанавливается дополнительное оборудование, при необходимости — с подогревом. Речь идет о фильтре-сепараторе. Попадая в фильтр сепаратор, сперва поток дизельного топлива распределяется по поверхности депрессюризатора с направляющими — на этом этапе осуществляется центробежная очистка. После того, как топливо сходит с направляющих лепестков депрессюризатора, отличные от дизельного топлива по своим физическим характеристикам (плотности и весу) вещества отделяются — происходит отделение до 80% веществ. При этом процессе твердые частицы и вода оседают в отстойнике фильтра. Следующий этап очистки — коалесцирование, то есть разрушение водных эмульсий, — является промежуточным, а окончательно фильтруется дизельное топливо благодаря фильтрующим элементам, обладающим большой площадью фильтрации с нужной для владельца транспортного средства степенью фильтрации:
Фильтрующие элементы работают на основе современных технологий для подобных фильтров. После этого удаляются все механические примеси в соответствии с выбранными размерами. Уже очищенное дизельное топливо поступает через выпускное отверстие к топливному насосу и системе впрыска. Элемент, из которого изготовлен фильтр — водостойкий, что значительно увеличивает срок службы данного устройства, и, соответственно, упрощает уход за автомобилем. Подогревающий элементБлагодаря подогревающему элементу, подаваемое топливо предварительно разогревается, создавая таким образом необходимые условия для качественной фильтрации — топливные парафины не кристаллизируются, принимая жидкое состояние и растворяясь в дизельном топливе, благодаря чему элементы топливной системы получают возможность работать в более комфортных условиях. |