Тюнинг Azimut 39 |
«Азимут» имеет длину 39 футов (этот факт зарегистрирован в обозначении модели), пассажировместимость 10 человек и крейсерскую скорость – 28 узлов (при полной загрузке). На его борту есть открытые зоны на палубах, оснащенные судоводительским оборудованием, а также предназначенные для отдыха пассажиров. Судном можно управлять как из рубки (в непогоду), так и с оборудованного места на верхней палубе.
Вначале владелец хотел просто отремонтировать и освежить интерьер этих зон: перетянуть диваны, подушки, тоесть сделать легкий тюнинг Azimut 39. Ведь судну уже несколько лет, и время берет свое – вода, солнечная радиация, ветер. Покрытия изрядно поизносились, вытерлись, а кое-где и порвались.
Осмотрев яхту и сделав первые прикидки, наши специалисты предложили заказчику сделать ее интерьеры не просто красивыми, а очень красивыми и даже эксклюзивными. Получив добро, они разработали проект нового дизайна открытых зон. После этого владелец полностью передоверил все работы Центру. Согласовали только цветовую гамму нового декора.
Пошив и перетяжка салона
Основная работа – перетяжка элементов интерьера, предназначенных для работы и отдыха. На верхней палубе это капитанское кресло, два дивана и два просторных лежака. На нижней – два небольших дивана. Простой перетяжкой решили не ограничиваться, дизайн и крой сидений изменили. Для каждого посадочного места на диванах верхней палубы нарастили подголовники и, тем самым, усовершенствовали их анатомию – сиденья и спинки сделали более удобными. При перетяжке диванов применили очень популярное сейчас решение – стеганый материал. В данном случае, специальный винил, который применяют для оформления интерьеров катеров, яхт. Он не выгорает на солнце, водонепроницаем, обладает водоотталкивающими свойствами. Винил легко моется и не боится, буквально, никаких воздействий за исключением, разве что пожара.
Перетяжка штурвала
Пространство под штурвалом и приборной доской в заводском варианте прикрывала резиновая накладка. Ее тоже заменили на специальный чехол.
Для верхней палубы изготовили эксклюзивное покрытие из автомобильного ковролина с прорезиненной основой, повторяющее рельеф настила. Тем самым исключается возможность его скольжения и свертывания.
Покрытие поверхностей золотом
На отполированную пластинку-накладку из нержавеющей стали с помощью лазерной гравировки нанесли надписи и символы, которые были на заводской приборной доске, покрыли накладку золотом и закрепили на доске.
Штатную центральную вставку на штурвале, которая несет функции клаксона в автомобиле, тоже отполировали и покрыли золотом.
|
Комментарии