Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул.Вербицкого,1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Наши работы > Тюнинг Mercedes > Тюнинг Mercedes S (W221) AMG55

Тюнинг Mercedes S (W221) AMG55

В заднюю часть центрального туннеля встроили бар. Для этого переделали задний диван. На нем теперь два сиденья, между которыми – большой подлокотник. Установили холодильник в предусмотренное для него штатное место. Это была непростая работа, хотя холодильник и предназначен для этой модели. Пришлось повозиться с креплениями, монтажом. Все вновь изготовленные детали интерьера (консоль бара и другие) обтянули кожей в стиле салона. Цветовые оттенки при оформлении его оставили прежними – cветлый верх (его перетянули алькантарой) и темный низ. Для обеспечения обслуживания машины на станции Mercedes установленное оборудование выполнили легкосъемным. Изготовили специальную ортопедическую подушку, которую тоже перетянули в стиле салона, и нанесли на нее инициалы владельца. Тем самым в интерьер привнесли домашний уют. Автомобиль стал более презентабельным и гламурным. Пассажиры сзади теперь могут в поездке не только слушать музыку, но смотреть фильм, общаться по мобильному телефону или работать на ноутбуке.

W221 был оборудован на заводе системой озвучивания Logic 7 (фронт, тыл и сабвуфер) на компонентах знаменитого бренда Harman/Kardon. Но на больших мощностях штатная система работала не лучшим образом – появлялись искажения. А заказчик хотел иметь в своей машине мощный, качественный звук. В салоне развернули мультимедийную систему с DVD-чейнджером, новой акустикой, усилителями и сабвуфером. Монитор для задних пассажиров установили между передними сиденьями. Инсталлировать новую систему можно было только «поверх» штатной. К тому же требовалось сохранить фирменный стиль «Мерседеса» и, в частности, центральной консоли. Звук от чейнджера подали на AUX-вход заводского головного устройства, предусмотренный производителем для iPod. Если AUX-вход не активирован, то в качестве источника работает штатная «голова», если активирован – чейнджер. Новые динамики фронтальной и тыловой акустики установили на заводские места с помощью специально изготовленных для мидбасов и мидрейнджей подиумов. Для сабфувера изготовили закрытый ящик объемом 18–19 л и установили его в багажнике. Там же разместили три усилителя. Для них изготовили специальную панель, которая легко снимается, обеспечивая доступ к органам коммутации, управления и регулировок аппаратов.

По сравнению со штатным звук стал мощнее и, конечно, более качественным, Система организована «по-домашнему». Смотреть фильм или слушать музыку можно, находясь как в передней, так и в задней зоне. Новый универсальный пульт ДУ управляет как штатным, так и вновь установленным головным устройством.

Выполнили комплекс работ по установке дополнительного оборудования: СГУ; светосигнальных огней; охранного комплекса Skybrake, без которого из центра не уезжает практически ни одна машина; уникальной системы защиты Tecnoblock – одной из самых мощных, которая пользуется большим спросом у владельцев машин подобного класса.

  • Вибро-шумоизоляция автомобиля
  • Перетяжка салона кожей и алькантарой
  • Установка холодильника
  • Изготовление и монтаж бара, перетяжка его в стиле салона
  • Установка дополнительного оборудования: СГУ, светосигнальных огней, охранного комплекса Skybrake, системы защиты Tecnoblock
  • Инсталляция мультимедийной системы с озвучиванием по схеме:
    трехполосный компонентный фронт + двухполосный компонентный тыл + сабвуфер
    Источники А/V-сигналов: Штатное головное устройство, Pioneer XDV-P6
    Монитор: Pioneer 1100
    Усилители: Штатный, Steg K4.01, Steg K2.01, Audiosystem F2.130
    Акустика: AD 600 NEO, AD M35
    Сабвуфер: Rainbow Vanadium 10


 

Комментарии 

0 #2 fitoera.ruCegamand    05.06.2017 23:56
Я особо не напишу что такое 306 сил на 5-ти литрах и около 460Нм крутящего момента - но это другая философия против того же турер-ви с его взрывной турбинной тягой. - двигатель без турбины с большим объемом работает плавнее
Цитировать
0 #1 RE: Тюнинг Mercedes S (W221) AMG55Николай    29.09.2014 12:37
Очень нравится цветовой подход к решению интерьера. Спокойный классический серый цвет, не маркий и вполне солидный, несмотря на свою простоту. А решение установить бар и холодильник в машину, было довольно интересным. Честно, я бы не додумался так наполнять Mercedes.
Так же нравится, то, что решили оснастить системой защиты Tecnoblock. Не понаслышке с ней знаком, хорошая вещь, спасшая машину друга от угона.
Качественная работа парни, продолжайте в том же духе.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить