Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул. Архитектора Вербицкого, 1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Наши работы > Тюнинг ЗИМ > Тюнинг ГАЗ 12 ЗИМ (1956 г.в.)

Тюнинг ГАЗ 12 ЗИМ (1956 г.в.)

ГАЗ 12 ЗИМ (1956 г.в.) - 1ЗИМ – культовый советский автомобиль производства горьковского автозавода имени Молотова, настоящий «дредноут на колесах». Но у экипажа только кузов зимовский. Почти все, что внутри него и под ним – от «Мерседеса» (210-й кузов с двигателем 3,2 л). Машине пошел уже шестой десяток, она 1956 года выпуска. К началу работ от былой роскоши (в понимании 50-х) у ветерана осталась только харизматическая внешность, да и то основательно подпорченная. Автомобиль в свое время побывал на крыше, кузов был помят, практически «раздет» внутри, многих оригинальных деталей оформления экстерьера и интерьера не было.

 

На одном из киевских заводов восстановили или вновь изготовили многочисленные оригинальные никелированные детали оформления кузова. Включая массивные, такие как передний и задний бамперы. В крышу врезали панорамный люк – оборудование эксклюзивное, не часто встречающееся и в современном автомобиле, тем более, в раритетном. После рихтовки, выготовки и покраски кузова его оснастили двигателем, трансмиссией, подвеской и другим штатным оборудованием «Мерседеса»: торпедо с цетральной консолью, сиденьями, рулевой колонкой, стеклоподъемниками и механизмами открывания дверей, системами микроклимата, комфорта, сигнализации.

 

Цветовое решение нового интерьера салона – сочетание светло-коричневого и мягкого, кремового оттенков. Мастера не стремились восстановить фирменный, «зимовский» салон или поддержать в нем стиль 50-х. Напротив, выбрали современный дизайн и с простроченными ромбами центральными деталями обшивки. Салон перетянули кожей и алькантарой со вставками, покрытыми шпоном карельской березы. Организовали подсветку интерьера мягким, желтоватый светом. Отсек багажника и его крышку перешили кожей и алькантарой в стиле салона. В качестве отличительного знака и объединяющей детали оформления салона и багажника выбрали фирменного «газовского» оленя, изображение которого нанесли на элементы декора в виде вышивки, гравировки или специально изготовленного значка.

 

Заднюю зону салона оборудовали моторизованным баром очень оригинальной и элегантной конструкции собственной разработки. Для панорамного люка изготовили электромеханические шторки. Все застекленные проемы заднего отсека кузова оборудовали механическими шторками.

 

Система комфорта в салоне – «мерседесовская», доработанная с учетом нового оборудования. Положение руля регулируется под водителя. Моторизированные передние сиденья сохранили свой функционал и управляются с пультов, которые вживили в передние двери. Разработали и изготовили интерфейсы управления люком и его шторками, баром, мультимедийной системой, дополнительным оборудованием. Органы управления разместили на подлокотниках передних и задних дверей. Использовали штатные «мерседесовские» кнопки, на которые нанесли новые обозначения.

 

На пороги установили накладки из толстой трехмиллиметровой нержавеющей стали с вырезанным в них именем машины. Буквы подсвечиваются снизу при открывании дверей. Автомобиль оснастили внешними и внутрисалонным зеркалами заднего вида, поддерживающими его стиль, которые доставили из США под заказ. Оттуда же – руль с ободом из красного дерева, изготовленный специально для ретро-автомобилей.

 

В салоне развернули «двухзальный» мобильный кинотеатр с двумя зонами озвучивания салона, передней и задней, каждая из которых оборудована своей фронтальной акустикой. Основной, VIP-зоной, является задняя, рассчитанная на пассажиров на заднем диване, где владелец машины в поездках проводит больше всего времени.

 

Автомобиль с оригинальной внешностью советской классики в одной «упряжке» с дорогой современной иномаркой, с эксклюзивным салоном и продвинутой мультимедийной системой родился заново. На его реинкарнацию потребовалось очень много времени. Зато сейчас в окружении малолитражек начала XXI века он выглядит так же, как выглядел бы в зоопарке среди обычного зверья небольшой ухоженный динозавр.

 

  • Тотальная вибро-шумоизоляция автомобиля
  • Восстановление и изготовление вновь деталей оформления кузова
  • Установка панорамного люка
  • Оснащение кузова двигателем, трансмиссией, подвеской и другим оборудованием штатной комплектации «Мерседеса»
  • Перетяжка салона кожей и алькантарой с отличительными знаками
  • Установка моторизованного бара собственной конструкции
  • Оснащение панорамного люка электромеханическими шторками, застекленных проемов заднего отсека кузова – механическими
  • Доработка «мерседесовской» системы комфорта салона
  • Укладка ковролина, изготовление съемных ковриков для пола
  • Организация системы подсветки салона и отсека багажника
  • Установка на пороги декоративных накладок
  • Инсталляция мультимедийной системы с двумя зонами развлечений и озвучиванием по схеме: 2-полосный фронт передней зоны + 3-полосный фронт задней зоны + тыл + центр + сабвуфер
    Источники А/V-сигналов: Pioneer AVH-P7800 DVD BT, Pioneer DVH-P 580 MP
    Монитор: Pioneer AVD-W1100V
    Усилители: Audiosystem Twister F4.380, Audiosystem Twister F2.190
    Акустика: Rainbow SLC265, Morel CDM54, AD M35
    Сабвуфер: Rainbow Vanadium 10
  • Установка дополнительного оборудования:
    защитного комплекса Skybrake
    модулей доводки стекол и люка при постановке на охрану
    видеокамеры заднего обзора
    внутрисалонного и внешних зеркал заднего вида
    биксенона в фары
    ретро-руля

 


Рекомендуем также посмотреть: тюнинг салона Сеат
 

Комментарии 

0 #12 салонДима    21.09.2012 22:02
скільки буде коштувати такий салон без електроніки, люка, акустичної системи... тільки салон з матеріалами? Якщо можна надіслати на почту з прайсом різних робіт по такому салону?
0 #11 RE: Тюнинг ГАЗ 12 ЗИМ (1956 г.в.)Михаил    24.06.2012 16:37
Тюнинг - супер! У меня тоже ЗИМ, меня интересует какова стоимость переделки салона и замены двигателя??
0 #10 reshev70    20.05.2012 08:37
материалы классные.работа качественно сделана.в остальном полнейшая ****я.извените не удержался.заявлено как полное восстановление.а в итоге-обычный репликар.оригинально только с наружи.в нутри даже дух ЗИМовский не присутствует!!! !
0 #9 работаsaro    06.05.2012 07:25
по вашему мнению можно делать ещё круче
0 #8 RE: Тюнинг ГАЗ 12 ЗИМ (1956 г.в.)Toxa    07.02.2012 02:43
все отлично, кроме панели с магнитолой...можно было, че-то получше сделать!!!
а в общем 5 с + !!!
0 #7 glamourAlex    27.01.2012 10:01
Экстерьер на 5+, с точки зрения двигателя,панел и приборов, торпеды - тоже отлично. Но в общем интерьер - сплошной гламур - для блондинок.
0 #6 RE: Тюнинг ГАЗ 12 ЗИМ (1956 г.в.)Кирилл    07.12.2011 14:46
почти все хорошо, кроме отвратительных приборной панели и 2х мониторов можно было бы как нибудь оформить их тоже под старину
0 #5 RE: Тюнинг ГАЗ 12 ЗИМ (1956 г.в.)    12.09.2011 14:11
Молодцы! Возродили авто) Действительно, слюньки потекли)) Интересно, ради статистики, в какую сумму этот шедевр обошёлся заказчику?
0 #4 RE: Тюнинг ГАЗ 12 ЗИМ (1956 г.в.)    24.03.2011 01:45
Офигеть! Одни слюни!
0 #3 сейчас тоже делаю такой же    22.02.2011 17:59
приятно глазу-------