Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул.Вербицкого,1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Публикации > Стремительный и быстрый как ящерица

Стремительный и быстрый как ящерица

Авто Звук и FORZ 03.2008
Издание:
Авто Звук & FORZ 03.2008

 

Стильный, агрессивный, быстрый и мощный – стандартный набор эпитетов для автомобиля этой марки. А этот экземпляр – особенный во многом.

 

Надо сказать, что это не обычный автомобиль. Он не единственный в гараже владельца и является, скорее, коллекционным, чем автомобилем на каждый день.

 

Машина оснащена мощным, восьмицилиндровым двигателем объемом 4,3 литра. Ей уже 10 лет, но пройти автомобиль успел всего около 40 тыс. км. Когда он прибыл в бокс «Аверс-центра», то выглядел точно из салона, совершенно свежим. Внутри пахло заводом, автомобильной кожей и пластиком. Не было потертостей даже на сиденьях. Не новыми выглядели только деревянные детали оформления – можно было заметить некоторые сколы и царапины.

 

Благо заказчик не спешил и машина на несколько месяцев стала в бокс. Если говорить об экстерьере, то, учитывая почтенный возраст автомобиля, его отполировали и заменили диски очень хорошим комплектом фирмы HRE. Стандартные, мерседесовские, радиаторные решетки поменяли на новые от фирмы AMG. Установили комплект дополнительного оборудования. Из салона убрали дешевые пластиковые детали, заменив их хромированными.

 

tuning-mercedes-clk-430В заводском оформлении салон был полностью черным: черная кожа, черный пластик, черные ручки органов управления. Владелец же хотел оформить его белой кожей. Это была его идея: изменить внутренний мир автомобиля. Если хотите, настоящий вызов. Наверное, 90 % людей воспринимают автомобиль как «рабочую лошадку» и предпочитают салон в практичном сером или черном цвете. Белый же – это настоящий эксклюзив, шик, стиль и праздник! Вот это задание! Каждый проект имеет свою цену, и эту машину тюнингеры восприняли для себя как подарок.

 

При оформлении центральных элементов подушек, спинок сидений и центральных элементов карт дверей применили проверенное решение. Их прострочили ромбиками. В начале цвет оттеночной строчки хотели выбрать классическим – светлым по светлому. Но потом решили сделать контрастную строчку красной ниткой, и машина просто «заиграла». Это был довольно рискованный шаг. Ведь трудно было представить, как будет смотреться интерьер в целом.

Абсолютно все детали «деревянного» оформления салона заменили новыми. Выполненные вновь деревянные детали – это натуральный шпон корня мадрона. От черного цвета не отказались полностью. Им оформили рабочие зоны в салоне. В черную кожу перетянули торпедо (чтобы не бликовало на солнце) и так же оформили нижние и верхние части карт передних дверей. Сделано это, исходя из соображений практичности, и чтобы подчеркнуть визуальный переход к стилю оформления торпедо. Весь оставшийся не перетянутым пластик салона покрасили, а затем покрыли лаком. Пластик на потолке перекрасили в цвет алькантары, светлого оттенка.

 

По желанию заказчика выполнили целый комплекс работ по изменению анатомии руля. Его увеличили в размере и сделали поддержку для больших пальцев. Также изменили анатомию сиденья водителя., заказчик – человек высокого роста и ему было не очень комфортно в штатном кресле.

 

В оформлении интерьера салона использовали отличительный знак. Им стала ящерица – символ этого автомобиля. Это тоже идея, или, если хотите, каприз заказчика. Как и ящерица, автомобиль Mercedes CLK430 стремительный и быстрый, с мгновенной реакцией – настоящий спортсмен. Тюнингеры разработали дизайн значка, изготовили его в металле и покрыли никелем. Установили три таких знака: на руль, на спинку заднего дивана и на фальшпанель в багажнике, прикрывающую установленные там компоненты аудиосистемы. Значок на руле отличается от других тем, что он выполнен в обрамлении, выглядит своеобразным вензелем.

 

Естественно, заказчику предложили создать новую аудиосистему, и он не отказался. В результате в салоне была построена аудиосистема с поканальным усилением, по качеству звучания приближающаяся к High End. Головное устройство – редкостный двухдиновый аппарат Panasonic CQ-TX5500W. Это ГУ высокого уровня, с которым приятно работать. Его раздобыл сам заказчик. Все вызывает в нем уважение. Ретро-дизайн, который называют еще Old School, большие стрелочные индикаторы. Даже ручка энкодера расположена не слева, как принято в автомобильной технике, а справа, как у техники домашней. Предусилитель этого CD-ресивера построен на лампе, которая светится в овальном окошке на передней панели. То есть, снимая сигнал с линейного выхода, можно рассчитывать на ламповое звучание. Да вряд ли у кого-нибудь поднимется рука брать сигнал у подобного класса аппарата со встроенного усилителя.

 

Фронтальная акустика – Rainbow Profi. Мидбасы фронта установили в штатные места передних дверей, основательно их переделав. Работают НЧ-динамики на весь объем дверей. Перед установкой мидбасов провели акустическую подготовку дверей, обработали их изоляционным материалом STP. Для того чтобы установить акустику, изготовили внутренний и наружный подиумы. Внутренний подиум, на котором крепится мидбас, закрепили винтами на филенке двери. Наружный – представляет собой часть карты двери. При установке мидбасов их постарались максимально развернуть вперед и вверх.

 

Твитеры установили на передних стойках, направив их на внутрисалонное зеркало заднего вида. Перед тем, как инсталлировать ВЧ-динамики, их смонтировали навесным монтажом. Затем попробовали разные варианты расположения, прослушали звук на тестовых дисках и окончательно уточнили места установки.

 

Разместить сабвуфер помог лыжный люк с выходом в салон. Саб работает в салон через люк, а сама конструкция получилась очень компактной. Cабвуфер JL допускает много вариантов звучания. Можно было повысить его уровень, уйти в овердрайв, но этого не требовалось. Система должна была звучать, все-таки в первую очередь сбалансировано и академически. Связь фронта с сабвуфером получилась очень выверенной и правильной. Акустическое оформление 10-дюймового сабвуфера – закрытый ящик объемом примерно 17 литров, установленный за лыжным люком под подлокотником заднего дивана. Была изготовлена основа, на которой закрепили корпус саба из MDF, обработанный внутри вибропоглощающим материалом, без заполнения. От наполнения его синтепоном отказались. Сначала уложили, потом послушали и изъяли – ушла некая размытость в басе, он стал более «сбитым». Корпус саба толщиной 12–15 мм, закрепили на кузове под углом 90 градусов к основе с помощью металлических кронштейнов, которые крепятся в четырех точках. Все усилительное звено: два предусилителя, два усилителя, буферный конденсатор – смонтировано на специально изготовленном каркасе, который надежно закреплен болтами на металле кузова.

 

Усилители под стать головному устройству – редкие, уникальные аппараты от Rainbow: двухканальный KW 2270, который работает на сабвуфер, и четырехканальный KW 4150, который подает сигнал на фронтальную акустику. Особенностью этих усилителей является то, что работают они с предусилителями: двухканальным Rainbow 2V8, и четырехканальным Rainbow 4V8 соответственно, которые представляют собой кроссоверы с множеством дополнительных настроек. При помощи этих кроссоверов-предусилителей выстраивалась сцена, они служат своеобразным DSP. Итоговый вид багажника, предназначенный для совершено разных дел, заслуживает особого внимания. По словам инсталляторов: это просто тот случай, когда наслаждаешься тем, что делаешь. Всё сделано – в стиле характера заказчика и в стиле машины. Минимализм, который подчеркивает стиль отделки интерьера салона и багажника, и их связь, хотя функционально это два разных отсека. Усилители, саб и буферный конденсатор размещенные в багажном отсеке, заняли не так много места. Вся конструкция в багажнике построена одним целым так, чтобы можно было легко обслуживать машину. Ведь под всем этим новым сооружением находится часть «мозгов» «Мерседеса». Чтобы добраться до штатного хозяйства автомобиля – бортового компьютера – достаточно только открутить четыре болта, и длина проводов позволит отодвинуть смонтированное оборудование в сторону не отключая его. Элегантный внешний вид багажника получился не хуже, чем салон: кожаное обрамление солидных усилителей и широкая декоративная деревянная планка, а-ля «Кадиллак», подчеркивают высокий статус. В центре разместили площадку с моментом светлой алькантары, как и в салоне, на котором притаилась знак-символ – ящерица. Наблюдаемая игра света в багажнике создаёт впечатление, что ящерица греется на солнце. При всём этом в багажном отсеке осталось достаточно свободного места, и запаска разместилась без проблем.

 

Акустическая и силовая проводка – от «Чернов Аудио». Всё заплеталось в витую пару, так как это автомобиль немецкий и любит «шуметь». С этой проблемой пришлось побороться. При включении системы сразу после монтажа ничего особенно хорошего услышать не удалось. Система работала тихо. Особых посторонних шумов не было. По прошествии каких-то пары часов работы появился фон. Так называемый «зуд», который необходимо устранить. Применены стандартные решения борьбы с контуром. Найдены точки заземления в системе и установлены еще два фильтра подавления шумов. Систему переподключили. Межблочная проводка легла по потолку. Она поднимается по стойке, идет по крыше и опускается по задней стойке. Акустическая проводка велась по порогам. Конечно, она закреплена стяжками по всей длине. Установлена буферная емкость Stinger номиналом 1,5 Ф, которая поддерживает всю систему. Надо сказать, что система не экстремальная, а достаточно академическая, поэтому этой емкости вполне достаточно. Заказчик – не любитель очень громкого баса, а, напротив, любит достаточно качественную музыку. В этом плане он довольно искушенный человек, и предварительное прослушивание системы ему понравилось.

 

С виду это не самая сложная инсталляция, но машина получилась очень интересной. В ней нет детали, которая не брала бы на себя роль доминанты, звезды № 1 или какой-то вещи, которая бы не претендовала на главную роль. Здесь целый ансамбль из ГУ, аудиосистемы и элементов декора интерьера: значки, центральные детали, перекраска пластика и многое другое. Изыск присутствует даже в таких мелочах, как образ динамиков. Дополнительно изготовленные из дерева кольца низкочастотников, мидбасов, ВЧ и рамки для ГУ подчеркивают роскошь композиции.

 

Получился такой сбалансированный проект, в котором все хорошо, и салон и интегрированная в него и в багажник аудиосистема. На лицо единство стиля всего автомобиля и акустики, единство дизайна салона, оформления системы и багажника. Получилось решение, когда из салона просто не хочется выходить. Построенный на лампе предусилитель системы, требует основательного прогрева. Со временем, характер звучания системы сильно меняется. Это нужно учитывать при настройке и работе системы. С заказчиком пришлось провести своеобразный тренинг, объяснив и рассказав особенности его нового ГУ: как следует с ним работать и чего ожидать. Разница в звучании системы при ее первоначальном включении и потом, после тренировки и прогрева, очень заметна. При прослушивании на некоторых треках появляются оттенки, которые были незаметны или слабо выражены, или же их просто не было. Подкупает натуральность услышанного. Необыкновенная мягкость и прозрачность звучания соседствует с детальностью и выверенностью сцены.

 

SQ

 

Звук получился высококачественным, приближенным к High End. Трудно утверждать, что это действительно High End, но он очень высокого уровня. В системе применены топовые компоненты: акустика, усилители, редкое ламповое головное устройство. Звук очень чистый, можно сказать идеальный. Система сполна отрабатывает то, что в нее вложено. Характерно, что установщики сели отслушивать ее на тестовых дисках и плавно перешли на ту музыку, которая им нравится – она не отпускала. Система звучит сбалансировано и хорошо справляется с любым музыкальным материалом. Минус системы ищут в слабом звене, здесь же найти слабое звено просто не удалось.

 

  • Автомобиль: Mercedes CLK430
  • Студия: «Аверс-центр», г. Киев.
  • Участники проекта: Брыжатый Евгений, Краковский Артем, Виктория Сидляренко, Долинковский Валентин
  • Тип системы: Аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Panasonic CQ-TX5500W
  • Усилители: Rainbow 2V8, 4V8, KW 2270, KW 4150
  • Акустика: Rainbow Profi
  • Сабвуфер: JL W6

 

Автор:Николай Михеев 

 

Данную работу можно увидеть по адресу: Тюнинг Mercedes CLK 430


 

Комментарии 

0 #2 Праздники 2018Eugenepew    28.10.2017 05:58
http://2018god.info Спорт 2018
Цитировать
0 #1 Стремительный и быстрый как ящерицаLisa    16.05.2017 01:58
I leave a response whenever I especially enjoy a post on a
website or if I have something to add to the conversation. It is triggered by the fire communicated
in the article I read. health and yoga (lonafeher.blog.fc2.com: http://lonafeher.blog.fc2.com/blog-entry-7.html) on this post Стремительный и быстрый как ящерица.

I was actually excited enough to drop a leave a responsea response I do have some questions for you if it's allright.

Could it be simply me or does it look like a few of the responses come
across as if they are written by brain dead people? :
-P And, if you are posting at additional places, I would like to keep up with everything fresh you have
to post. Could you make a list every one of your communal sites
like your Facebook page, twitter feed, or linkedin profile?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить