Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул.Вербицкого,1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Публикации > В одной упряжке

В одной упряжке

Авто Звук & FORZ 12.2007
Издание:
Авто Звук & FORZ 12.2007

 

«В одну упряжку впрячь не можно коня и трепетную лань» – сказал классик. Он, конечно, прав, недаром эти слова стали крылатым выражением. Коня и лань, впрямь, «не можно». А вот двух «коней», даже очень разных, почему нет? И впрягли…

 

Что же за «кони» в нашей упряжке? По стилю кузова машина – явный «олдтаймер», выходец из пятидесятых. Точно, это ЗИМ – культовый советский автомобиль, настоящий «дредноут на колесах» и уже экзотика. Но у экипажа только кузов зимовский.

 

Почти все, что внутри него и под ним – от современной иномарки (по ходу мы расскажем, что именно). Донором стал Mercedes (210-й кузов с двигателем 3,2 л).

ЗИМ помнят многие, но аббревиатуру названия модели уже не все, наверное, смогут расшифровать (что поделаешь, некоторые марки живут дольше, чем наркомы). Поэтому начнем с истории. В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на разработку шестиместного легкового автомобиля, который по комфортабельности, экономичности и динамике должен был занять промежуточное положение между «спецавтомобилем» ЗИС-110 и массовой «Победой». Впрочем, «массовой», скорее, условно (при стоимости в 16 тыс. «тогдашних» рублей она была несбыточной мечтой для 99% граждан СССР).

 

ГАЗ-12 ЗИМНа все работы, включая выпуск «нулевой» серии, отводилось 19 месяцев — срок, небывалый для советского автопрома. Чтобы уложиться в него, нужно было либо скопировать аналогичную зарубежную машину (заводу настоятельно рекомендовали американский Buick), либо создавать свою, используя имеющиеся агрегаты, в первую очередь – двигатель. К чести газовских конструкторов, несмотря на мощный прессинг со стороны руководителей Министерства автопромышленности, был выбран второй вариант. Это был отчаянно смелый шаг главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта – именно в те дни из-за «детских болезней» пришлось приостановить производство «Победы». В случае срыва сроков запуска новой машины в серию он рисковал головой. Вспомним, какое время было на дворе...

 

Используя опыт конструирования и производства автомобилей ГАЗ-M20 и ГАЗ-51 (у них позаимствовали около 50% деталей двигателя, трансмиссии и ходовой части), в октябре 1950 года, точно в срок, в Горьком собрали первую промышленную партию машин и начали серийное производство ГАЗ-12 ЗИМ. Новая модель имела уникальное сочетание конструкции несущего кузова многоместного автомобиля (при колесной базе машины в 3,2 м и длине 5,53 м такое решение не имело аналогов в мировой практике) с комфортабельностью и респектабельной внешностью экипажа высокого класса.

 

Впервые в отечественном автомобилестроении на ЗИМе в сцеплении взамен маховика применили гидравлическую муфту. При разработке кузова основное внимание уделялось обеспечению его прочности, жесткости на кручение, и конструкторам удалось решить эту проблему. Раздвинув ниши задних колес и увеличив их колею, они смогли разместить на заднем диване трех пассажиров. С точки зрения дизайна это позволило нарушить монотонность длинной боковины, сделать ее более динамичной.

 

В салоне с ровным, без выступающего тоннеля, полом устанавливали три ряда сидений. Средние, страпонтены, складывались и убирались в спинку переднего сиденья. При этом для ног пассажиров, сидящих сзади, освобождался невиданный простор (расстояние между спинками переднего и заднего диванов превышало 1,5 м). На «откидушках» в поезках мостилась охрана тогдашних функционеров или чиновники рангом пониже Хозяина.

 

Передние двери в ЗИМе открывались по ходу движения, задние – против, делая более удобной посадку/высадку на задний диван и страпонтены. Это классическое решение в наши дни использовали инженеры из Штутгарта. На Франкфуртском автосалоне (сентябрь 2007) они демонстрировали свой роскошный 5,17-метровый концепт Мercedes-Benz F 700 (на 9,5 см длиннее нынешнего S-Klasse), в котором задняя правая дверь тоже открывается против движения (левая – «нормально»), обеспечивая комфорт при посадке/высадке на специальное сиденье Reverse.

 

Интерьер машины был богато для того времени отделан, салон снабжен трехдиапазонным радиоприемником, часами с недельным заводом, электроприкуривателем, пепельницами. На приборной доске имелись лампочки, сигнализирующие о затянутом ручном тормозе и о повышенной (более 90?) температуре воды в системе охлаждения. У ЗИМа было гнутое заднее стекло (впервые в советском автостроении), и именно на его передке впервые появилась эмблема с изображением оленя – символа Нижнего Новгорода.

 

Новый автомобиль в первую очередь направлялся в номенклатурные структуры, и произвел переполох среди чиновного люда. Первые секретари обкомов имели положенные им ЗИСы, и к появлению новой машины отнеслись сдержанно. Зато их замы страстно возжелали пересесть из скромных «эмок» и «Побед» в куда более представительные ЗИМы. Позже, в более простом исполнении – велюровую отделку салона заменили дерматиновой – машина стала поступать в таксомоторные парки. Ее даже разрешили продавать рядовым гражданам, но разве мог какой-нибудь трудяга выложить за автомобиль 40 тыс. рублей.

 

Летом 1957 года ГАЗ потерял в своем названии фамилию попавшего в опалу министра иностранных дел Молотова. «Топ-модель» завода получила официальное имя – ГАЗ-12, а в 1959 году уступила место «Чайке» (ГАЗ-13). Всего за десять лет было изготовлено 21 527 автомобилей. ЗИМ стал таким же символом того времени, как фильм «Кубанские казаки» или здания в стиле победной «сталинской» архитектуры.

 

Нашему ЗИМу пошел уже шестой десяток – машина 1956 года выпуска. К началу работ по этому проекту от былой роскоши (в понимании 50-х) у ветерана осталась только харизматическая внешность, да и то основательно подпорченная. Автомобиль в свое время побывал на крыше, кузов был помят, практически «раздет» внутри, многих оригинальных деталей оформления экстерьера и интерьера не было. Требовалось восстановить заводской облик машины с поправками на сегодняшний день, оснастить ее «мерседесовскими» двигателем, трансмиссией и подвеской, другим многочисленным дополнительным оборудованием, заново оформить салон и инсталлировать в него качественную мультимедийную систему.

 

Специалисты «Аверс-центра» начали с того, что врезали в крышу кузова панорамный люк – оборудование эксклюзивное, не часто встречающееся и в современном автомобиле, тем более, в раритетном. Затем машину передали подрядчикам, которые выполнили большой объем работ по рихтовке кузова, его выготовке и покраске. Наконец ее оснастили «мерседесовскими» двигателем, трансмиссией, ходовой, и реинкарнированный ЗИМ вновь оказался в боксе тюнинг-студии.

 

Пока он был в работе на стороне, в центре велась подготовка к реализации своей части проекта. На одном из киевских заводов восстановили или вновь изготовили многочисленные оригинальные никелированные детали оформления кузова. Включая массивные, такие как передний и задний бамперы. Тюнингеры готовили и согласовывали с заказчиком свои предложения по новому дизайну салона, аудио- видеосистеме, дополнительному оборудованию.

 

Начнем с темы, наиболее нам близкой – инсталляции мультимедийной системы. Перво-наперво, сделали тотальную шумо- виброизоляцию кузова. Во многих местах изолирующие материалы нанесли в три слоя. На пол сначала нанесли битумную композицию, затем слой Splen’а. Сверху уложили 12-миллиметровую фанеру. Чтобы не осталось пустот, пространство между фанерным листом и «Спленом» заполнили строительной пеной. В результате, пол стал «бронированным». Двери тоже «закатали» в два слоя: битумная композиция и 10-миллиметровый Splen. Изолировали потолок, отсек багажника, пожарную перегородку, крылья. В результате, масса кузова увеличилась примерно на 100 кг.

 

В автомобиле развернули «двухзальный» мобильный кинотеатр с двумя зонами озвучивания салона, передней и задней, каждая из которых оборудована своей фронтальной акустикой. Основной, VIP-зоной, является задняя, рассчитанная на пассажиров на заднем диване, где владелец машины в поездках проводит больше всего времени. В качестве головного устройства передней зоны выбрали мультимедийный центр Pioneer AVH-P7800 DVD BT – очень развитый комбайн с большим выбором возможных вариантов построения системы и подключения дополнительных стройств. Конструктивно он выполнен в виде двух блоков: собственно головного устройства формата 1DIN c выдвижным монитором и внешнего А/V-мастера со встроенными усилителями и процессором, через который в системе осуществляется вся коммутация. Однодиновую «голову» установили в штатное заводское установочное место «мерседесовской» центральной консоли, предварительно подготовив его под новый блок: изменили вариант крепления, изготовили и установили переходную декоративную рамку, подвели провода и кабели.

 

Головное устройство задней зоны – DVD-ресивер Pioneer DVH-P580 MP. Инсталлировали его не стандартно. Основной блок смонтировали на перегородке, отделяющей салон от багажника так, что при откинутом центральном подлокотнике заднего дивана щелевой слот аппарата становится доступен. Для защиты от попадания пыли он прикрыт клапаном на липучке из алькантары цвета обшивки салона. Кнопку загрузки/выгрузки диска сняли с корпуса и установили на перегородке рядом с отверстием слота. Такое решение, возможно, не безупречно с точки зрения эргономики, но другого места для DVH-P580 MP в задней зоне просто не нашлось. Стремясь оставить в интерьере на виду как можно меньше элементов с современным технократическим дизайном, инсталляторы разместили переднюю панель «Пионера» на потолке (на лонжероне конструктивного оформления панорамного люка), где она не бросается в глаза. Управлять ресивером можно с помощью пульта ДУ. Да и кнопочки на его лицевой панели вполне доступны с заднего сиденья.

 

11-дюймовый ЖК-монитор Pioneer AVD-W1100V, предназначенный для просмотра в задней зоне, установили в пространстве между передними сиденьями над баром с помощью специально изготовленного поворотного кронштейна. Видеосигнал на него можно подать через А/V-мастер как с переднего, так и с тылового головного устройства. Под монитором смонтировали среднечастотный динамик центрального канала AD M35.

 

Фронтальная акустика передней зоны – двухполосная, компонентная Rainbow SLC265. Мидбасы инсталлировали в передних дверях. Перед этим из многослойной фанеры изготовили дверные карты, установили на них переходные подиумы с динамиками и закрепили на прочной внутренней металлической филенке. Затем тщательно проклеили все монтажные отверстия и установочные места. Заказчик хотел, чтобы размещаемые в дверях динамики как можно меньше выдвигались в салон (особенно в задней, VIP-зоне) и не мешали при посадке/высадке в автомобиль. Поэтому мидбасы смонтировали перпендикулярно плоскости карт. Работают они на объемы дверей, которые несколько уменьшились за счет слоя изоляции. Благодаря этому НЧ-головки стали звучать намного мягче. Надо сказать, что хотя двери ЗИМа выглядят огромными, внутренние объемы их таковыми не являются – пространство между филенками сравнительно небольшое. К тому же, внутренние полости дверей «нафаршированы» дополнительно установленным оборудованием и механизмами (электрозамки, стеклоподъемники), которые после установки тоже шумо- виброизолировали. Твитеры переднего фронта разместили в заново изготовленных металлических стойках лобового стекла с помощью специально изготовленных фанерных колец. Направлены они друг на друга.

 

Для построения трехполосного фронта задней зоны тоже использовали комплект Rainbow SLC265, дополнив его культовым среднечастотником Morel CDM54. Все динамики инсталлировали в задние двери. Мидбасы, как и передние низкочастотники, смонтировали с помощью переходных подиумов минимально возможной глубины перпендикулярно вновь изготовленным из многослойной фанеры картам задних дверей. Мидрейнджи и твитеры установили на отдельных подиумах под углом, с разворотом на слушателей в задней зоне так, что излучение их направлено во внутрь ее. Для среднечастотников из листов шумоизоляции (STP) выклеили антирезонансные камеры объемом примерно 300 мл. На карты задних дверей установили подлокотники, в полостях которых разместили монтажные провода, часть дополнительного оборудования. Благодаря этому в объемах дверей и удалость инсталлировать по три динамика.

 

Динамики тыловой акустики – третий комплект Rainbow SLC265 – установили на заднюю полку. Но не сразу. Сначала пришлось заняться самой полкой. Ведь ее, фактически, не было. Если не считать заводской металлической опорной пластины, усиленной лонжеронами. Из многослойной фанеры изготовили полку. По краям ее с помощью подиумов смонтировали мидбасы и твитеры. ВЧ-динамики установили с легким доворотом в салон, на слушателей. В центральной части полки подготовили место для крепления сабвуферной головки, поставили между полкой и металлической пластиной переходное кольцо. Этот «сэндвич» герметизировали и стянули болтами. Тыловые мидбасы работают во фриэйрном режиме, твитеры – на отражение от заднего стекла.

 

Для сабвуфера выбрали очень музыкальный 10-дюймовый динамик Rainbow Vanadium 10. Над его акустическим оформлением пришлось потрудиться. Дело в том, что за перегородкой позади спинки заднего дивана расположен топливный бак, с которым сабу нужно было «ужиться». Для инсталляции «Ванадиума» решили использовать свободное пространство над бензобаком. Для этого изготовили закрытый ящик непростой формы объемом примерно 20 литров, шумоизолировали, демпфировали его и закрепили болтами на лонжеронах задней полки. Обод корзины динамика закрепили на полке сверху и закрыли защитным грилем – выход сабвуфера в салон смотрится очень эффектно.

 

В системе три усилителя торговой марки Audiosystem: один четырехканальный F4.380 и два двухканальных F2.190. F4.380 работает на акустику фронта передней зоны и тыла. Один F2.190 выдает аудиосигнал на фронтальную акустику задней зоны. Другой раскачивает сабвуфер. Динамик центрального канала AD M35 подключили к выходу встроенного усилителя А/V-мастера. Мощности его (25 Вт, RMS) вполне достаточно для нормальной работы среднечастотника, основное назначение которого – привязка речи к происходящему на экране монитора.

 

За задней перегородкой и топливным баком в отсеке багажника установили металлическую раму с опорной платформой из 12-миллиметровой фанеры, покрашенной влагостойкой краской. На ней болтами закрепили A/V-мастер, усилители, два буферных конденсатора Stinger, силовые коммутационные блоки. А/V-мастер оказался на значительном удалении от основного блока мультимедийного центра, но они соединены комплектным системным кабелем, обеспечивающим передачу аудиосигнала без потери качества. С другой стороны, чем ближе А/V-мастер к усилителям, тем короче линейные провода, выше качество. Cо стороны багажника этот «аппаратный отсек» закрыли декоративной легкосъемной фальшпанелью. Отсек багажника остался достаточно просторным. Когда открываешь его крышку (ее снабдили газовыми амортизаторами), создается впечатление, что в багажнике нет никаких компонентов аудиосистемы – как и хотел заказчик.

 

Проект нового интерьера разработали дизайнеры «Аверс-центра». Его цветовое решение – сочетание светло-коричневого и мягкого, кремового оттенков – выбрал заказчик. Мастера не стремились восстановить фирменный, «зимовский» салон или поддержать в нем стиль 50-х. Напротив, выбрали современный дизайн с простроченными ромбами центральными деталями обшивки, который они часто используют при рестайлинге интерьеров топовых, дорогих автомобилей. Салон решили перетянуть кожей и алькантарой со вставками, покрытыми шпоном натурального дерева.

 

Начинать пришлось, практически, в «голом» кузове с нуля, с чистого листа, поэтому прежде всего оснастили его оборудованием штатной комплектации «Мерседеса». Двери оборудовали стеклоподъемниками. Механизмы открывания их доработали. Торпедо перетянули кожей в двух основных цветах оформления интерьера со вставкой, покрытой шпоном карельской березы. Такие вставки есть на картах дверей и в других местах салона. Надо сказать, что узнать классическую фактуру этой древесины не просто – шпон перетонировали в красный цвет. Центральную консоль доработали и установили на подготовленные места. Лицевую панель ее тоже покрыли шпоном.

 

После монтажа передних сидений пространство под ними оформили как своеобразную объемную перегородку между передней и задней частями салона со встроенным баром. Ее обтянули кожей. Применив такое решение, дизайнеры выделили в автомобиле очень уютную и просторную VIP-зону с возможностями для отдыха и общения в пути. Для обеспечения в ней комфорта изменили систему вентиляции салона, установив в перегородке воздуховоды, по которым поступает как холодный, так и нагретый воздух.

 

Заднее «мерседесовское» сиденье основательно переделали, превратив в настоящий диван с двумя удобными и просторными посадочными местами. Под ним разместили отопитель, электронные модули подсветки интерьера, систем дистанционного управления оборудованием. Нишу между задним сиденьем и полом прикрыли декоративной панелью.

 

Сидения перешили в кожу, а их центральные вставки выполнили из алькантары того же цвета, прострочив ромбиками. Кожу пошили в сборку, складками так, что сиденья стали выглядеть как вальяжные, домашние кресла. Это добавило экипажу шика, изысканности, даже роскоши. При перетяжке конструктивных элементов салона оказалось, что дверные проемы левой и правой боковин кузова не одинаковы (отличаются размерами, соответственно, и двери), отличаются друг от друга левые и правые стойки. Это потребовало индивидуального кроя материалов при их перешивке. Вновь изготовленные карты передних и задних дверей перетянули кожей со вставками, покрытыми шпоном дерева. Центральные вставки карт выполнили из алькантары, простроченной ромбиками, как у сидений. При перешивке потолка алькантарой возникло немало проблем из-за встроенного в него панорамного люка. Решение нашли очень оригинальное. На потолок установили дополнительные крепежные детали, с помощью которых зафиксировали специально изготовленные пластиковые панели, обшитые алькантарой. Таким образом, потолочная обшивка собрана из отдельных частей. Между некоторыми из них –небольшие проемчики с подсветкой, из которых с потолка как бы «сочится» мягкий желтоватый свет. По такому же принципу организовали подсветку и в других частях интерьера. Передние и средние стойки кузова тоже перетянули алькантарой. Пол салона покрыли светло-коричневым ковролином. Поверх основного, нижнего слоя положили коврики-накладки, которые можно менять, стирать и пылесосить. Отсек багажника и его крышку перешили кожей и алькантарой в стиле салона. В качестве отличительного знака и объединяющей детали интерьера выбрали фирменного «газовского» оленя, изображение которого нанесли на элементы декора салона и багажника в виде вышивки, гравировки или специально изготовленного значка. Олень украсил клаксон руля, верхнюю часть спинок сидений, шторки панорамного люка, фальшпанель в отсеке багажника, защитные грили динамиков. Такое решение подчеркивает неординарность автомобиля, в новом интерьере которого с высокой степенью деталировки все до мелочей продумано и объединено идеей стильного салона дорогой машины выходного дня. Эксклюзивнейшая деталь интерьера салона – моторизованный бар очень оригинальной и элегантной конструкции. Верхняя крышка его корпуса покрыта шпоном карельской березы. В переднюю панель с часами в декоративной рамке, тоже оформленной шпоном, вставлено стекло. Сквозь него просматриваются два хрустальных стакана и бутылки за ними (тоже две) на подставке с фирменным логотипом ЗИМ. Интерьер бара и циферблат часов подсвечены теплым, ровным, несколько приглушенным светом в стиле подсветки салона. При нажатии кнопки бар начинает раскрываться, как цветок лотоса. Застекленная фронтальная панель смещается, откидываясь вниз, а верхняя крышка, напротив, – вверх. Подставка-консоль выдвигается из корпуса, подавая VIP-пассажирам на заднем диване бутылки и стаканы. Бар трансформируется не спеша, в течение примерно 30 секунд (в машинах такого класса не принято торопиться), как если бы священнодействовал метрдотель в хорошем ресторане или дворецкий в апартаментах. Конструкцию его разработали и воплотили в «железо» кудесники из «Аверс-центра». Панорамный люк они оборудовали электромеханическими шторками собственной разработки и изготовления. При этом предусмотрели блокировку открывания люка при задернутых шторках. Иначе набегающий поток воздуха может порвать их на скорости. Шторками оснастили и все застекленные проемы заднего отсека кузова: дверные, боковые форточки и заднее стекло. Они механические и открываются/закрываются вручную. Система комфорта в салоне – «мерседесовская», доработанная с учетом нового оборудования. Положение руля регулируется под водителя. Моторизированные передние сиденья сохранили свой функционал и управляются с пультов, которые вживили в передние двери. Специалисты центра разработали и изготовили интерфейсы управления люком и его шторками, баром, мультимедийной системой, дополнительным оборудованием. Органы управления разместили на подлокотниках передних и задних дверей. Использовали штатные «мерседесовские» кнопки, на которые нанесли новые обозначения. На пороги установили накладки из толстой трехмиллиметровой нержавеющей стали с вырезанным в них именем машины. Буквы подсвечиваются снизу при открывании дверей. Для обеспечения безопасной и комфортной парковки на нижней кромке центральной части заднего бампера смонтировали видеокамеру заднего обзора, сигнал с которой через A/V-мастер выводится на экран монитора головного устройства передней зоны. Установили комплекс защиты Skybrake, модули доводки стекол и люка при постановке на охрану. Отремонтировали штатную «мерседесовскую» сигнализацию. Автомобиль оснастили внешними и внутрисалонным зеркалами заднего вида, поддерживающими его стиль, которые доставили из США под заказ. Оттуда же – руль с ободом из красного дерева, изготовленный специально для ретро-автомобилей. Фары снабдили биксеноном. Тюнингеры-инсталляторы оценивают этот проект, как самый сложный в их практике. Все в нем было не просто, не стандартно, многое начинали с нуля и не один раз переделывали. Автомобиль с оригинальной внешностью советской классики в одной «упряжке» с «мускулами» дорогой современной иномарки, с эксклюзивным салоном и продвинутой мультимедийной системой родился заново. На его реинкарнацию потребовалось очень много времени. Зато сейчас в окружении малолитражек начала XXI века он выглядит так же, как выглядел бы в зоопарке среди обычного зверья небольшой ухоженный динозавр. SQ Да, в такой машине нужно слушать, как минимум, Утесова. Тщательно вытерев башмаки (шикарный светлый ковер дисциплинирует) через «неправильные» задние двери входим в зашторенный, уютно подсвеченный салон. Если мы и слукавили, то самую малость. На «вхождение» это все-таки больше похоже, чем на «посадку». С комфортом устраиваемся на покойном заднем диване VIP-зоны. Можно расслабиться и занять вольную позу. Места впереди – не меряно. Прямо по курсу – бар, сквозь подсвеченное стекло которого выглядывают хрустальные стаканы. Нет, нет, мы на работе! Ставим диск, поехали. Что сразу же поразило, так это глубина звуковой сцены, которая занимает все пространство от передней кромки торпедо до спинок передних сидений. Такое ощущение, что сидишь в партере концертного зала перед оркестром. При этом центральный образ воспринимается где-то выше монитора на уровне верха спинок сидений. А ведь вся связка динамиков фронтальной акустики задней зоны размещена довольно низко в дверях, и можно было предположить, что сцена будет несколько оттянута вниз. Рискнем предположить, что кроме коррекции в «голове» сцене добавляет глубины и высоты передний фронт, который тянет на себя «звуковое одеяло». По ширине сцена ограничена размерами салона. Тыловая акустика трудится, как правильная подзвучка ¬– ее практически не слышно. При таких габаритах машины сабвуфер не плетется где-то сзади, он находится «в оркестре», впереди нас. Бас мощный, плотный, быстрый, но и музыкальный. Звучание хорошо сбалансировано в частотном диапазоне. При прослушивании классики рояль свободен: прозрачен наверху, упруг, натурален внизу. Очень хорош динамический диапазон. Тихие звуки звучат явственно, хорошо прорисованы. Большой оркестр – без каши, развернут, убедителен во всех регистрах, а при прослушивании джаза его масштаб сменяется уютом звучания джаз-банды.

 

При просмотре DVD в зале – окружающий звук с тыловыми каналами и речью, звучащей с экрана.

 

Пересаживаемся в передние сиденья и сразу оказываемся «за кулисами». Такое ощущение, что с концерта ушли в буфет, хотя бар остался позади, в VIP-зоне. Что ж, как заказывали.

 

  • Автомобиль: ГАЗ-12 ЗИМ
  • Студия: «Аверс-центр», г. Киев, участники проекта Евгений БРЫЖАТЫЙ, Валентин ДОЛИННОВСКИЙ, Александр МОСИН, Игорь ДАВИДЧУК
  • Тип системы: Мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт передней зоны + 3-полосный фронт задней зоны + тыл + центр + сабвуфер
  • Источники: Pioneer AVH-P7800 DVD BT, Pioneer DVH-P 580 MP
  • Мониторы: Pioneer AVD-W1100V
  • Усилители: Audiosystem Twister F4.380, F2.190
  • Акустика: Rainbow SLC265, Morel CDM54, AD M35
  • Сабвуфер: Rainbow Vanadium 10

 

Автор:Николай Михеев 

 

Данную работу можно увидеть по адресу: Тюнинг ГАЗ 12 ЗИМ


Рекомендуем также посмотреть: тюнинг volkswagen t5, тюнинг audi q7, тюнинг dodge ram 2500
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить