Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул.Вербицкого,1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Публикации > Новое платье для золушки

Новое платье для золушки

Авто Звук 11.2007
Издание:
Авто Звук & FORZ 11.2007

 

Купе бывают спортивные, псевдоспортивные, а есть просто невероятно "свирепые" центральномоторные автомобили, тоже принадлежащие к этой породе. Но существуют и просторные, комфортабельные машины, относящиеся к спортивно-туристическим купе. Вот именно о купе такого типа, дизайн которого разработал сам Пининфарина, а салон неузнаваемо перекроили наши люди, мы и расскажем.

 

Peugeot 406 Coupe – один из самых популярных спортивных автомобилей в Европе – красив и элегантен, как истинный француз. Он имеет плавные линии кузова, выразительный, узнаваемый дизайн. Комфортабельный салон обеспечивает водителю беспроблемное управление машиной. К достоинствам ее можно отнести эласто-кинематическую подвеску задних колес, информативный руль, хорошую защиту от пыли, шумов и вибраций.

 

 

Peugeot 406 Coupe Что такое Peugeot 406 Coupe? Золушка в платье от доброй феи Pininfarina, которое наши мастера все-таки перешили. Почему? А вот...

 

Купе, особенно такие красивые, дорогие и скоростные, покупают не для перевозок пассажиров, а это значит, что главным является удобство интерьера и эргономика рабочего места водителя. Плюс оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и осознание того факта, что ваш автомобиль не похож на другие. Поэтому покупка автомобиля с кузовом типа купе – это не только показатель благосостояния, но еще и индикатор того, что к машине вы относитесь не просто как к банальному средству передвижения. Что же подвигло нашего героя на приобретение Peugeot 406 Coupe? Сейчас узнаем...

 

Надо сразу сказать, что героев целых два. Один из них (главный) решил подарить 406-го «Пыжика» сыну (другому герою и недавно состоявшемуся студенту) на совершеннолетие. Машину 2002 года выпуска доставили из Европы под заказ. Разумеется, она была полностью готова к эксплуатации. Забирай, студент, тачку и двигай на ней на дискотеку. Подавляющее большинство студентов, наверное, так бы и сделали. Наш решил иначе. Или папа- инвестор за него решил, нам это доподлинно неизвестно, только оказался автомобиль в «Аверс-центре». Чтобы тамошние спецы сделали из него эксклюзивное купе.

 

Но ведь "Пежо 406 Купе" от итальянской тюнинговой компании Pininfarina, который, возможно, со временем станет коллекционным, – автомобиль в наших краях и так достаточно редкий? А на "пининфариновский" дизайн кузова никто и не покушался (вдруг, действительно, станет коллекционным). Эксклюзивность в данном случае должны были обеспечить рестайлинг салона и качественный звук. А мы с вами знаем, что именно этим занимается центр. И заказчик, похоже, знал, так что куда надо заехал. И с самого начала дал карт-бланш аверсовским кудесникам в этом проекте. Проще говоря, отдал им машину на растерзание.

 

Будущий владелец принимал самое активное участие в работах. Еще бы, его ведь будет тачка. Специалисты центра предложили дизайн салона и схему построения аудиосистемы, выбрали цветовую гамму оформления салона. Все это согласовали с заказчиком. Тот выдвинул только несколько требований по установке дополнительного оборудования, ударили по рукам и принялись за дело.

 

Сначала о салоне. Автомобиль-купе это такая "пацанская машина" для себя, для человека за рулем. Иногда – пассажир (или пассажирка) справа. Счастливый обладатель подарка, который, наверное, с самого начала был в курсе намерений отца и уже неоднократно его отблагодарил – молодой человек с редким именем Флорин. Когда как не в его возрасте наслаждаться быстрой (но без фанатизма) ездой, хорошим звуком, вниманием окружающих к своему автомобилю и к себе – ее драйверу. Да 406 Coupe едва ли предназначен для уличных гонок а-ля "Такси". Путешествия и художественные "рисовки" перед публикой – вот его основное предназначение. Поэтому с самого начала спецы центра выбрали для этого проекта дорогой салон. Даже не в смысле его физической стоимости (не маленькой, впрочем), а в изысканном, неординарном стиле дорогой машины.

 

Заказчик вначале хотел сделать салон бордовым. Тюнингеры долго размышляли над возможными вариантами (красный, темно-вишневый), но все это как-то плохо вязалось с голубым цветом кузова. В конце-концов они предложили оформить салон в светло-бежевых, коричневатых, терракотовых тонах, которые должны были добавить ему «тепла» и шика. Было и еще одно соображение, которое принималось в расчет.

 

Машина большая, и особенно явно это чувствуется внутри. Салон просторный, и единственное, что мешает назвать этот автомобиль вместительным, недостаток места по высоте для пассажиров на задних сиденьях. Но это плата за стиль. Сильно наклоненные задние стойки и стремительные линии кузова просто не позволяют при таких габаритах сделать автомобиль настолько же просторным, как обычный седан или хэтчбек. Хотя среднестатистическим пассажирам жаловаться не приходится: головой в потолок будет упираться только тот, чей рост зашкаливает за 190 см. Выполнив интерьер салона в таких теплых тонах, как бы наполнив его солнечным светом, можно зрительно увеличить его и по высоте.

 

И, наконец, коричневый это сейчас очень популярный цвет. Вообще, всегда приятно смотреть в салон автомобиля извне, если он светлый, а не темный, черный. Это подчеркивает, что автомобиль не является рабочей лошадкой, а дополняет своего хозяина, является частью его имиджа. Поэтому для оформления интерьера тюнингеры выбрали алькантару и высококачественную кожу Nappa этих цветов. Последняя – в двух цветовых оттенках: коричневом и чуть светлее, терракотовом. Для центральных вставок сидений, карт дверей выбрали алькантару горчичного оттенка. Она же – для потолка, стоек.

 

Стиль кожа-алькантара был выбран изначально, поэтому эти материалы «дружат» и поддерживают друг друга во всех частях салона, на задней полке и в оформлении компонентов аудиосистемы. Кроме торпедо, перетянутого только кожей, и руля, в оформлении которого использовали комбинацию оттенков кожи. Включая клаксон, хотя специалисты центра обычно перетягивают его алькантарой. Пластмассовые вставки на торпедо покрасили в цвет кожи и покрыли тактильным лаком. Рулевую колонку перетянули алькантарой.

 

Дизайн при перешивке сидений выбрали таким. Центральные детали (подушки и спинки сидений) прошили строчкой в виде зигзагообразных прямых линий. Не квадратик и не ромбик, а именно зигзаг. Выглядит это оригинально, и такая технология в пошиве сидений применяется достаточно редко. Таким же зигзагом прострочены центральные вставки карт дверей и перешитые ящики сабвуферов в багажнике.

 

Все это дополнили черным кантом. Почему именно черным? Потому что раньше салон был оформлен в этом цвете. После перешивки остались черными кое-какие органы управления и регуляторы, кнопки, карманы в дверях, внутрисалонное зеркало, центральная консоль. Их покрыли тактильным лаком. Декоративную рамку нового головного устройства тоже покрасили в черный цвет. Вот отсюда и черный кант.

 

Кожей перетянули даже мелкие детали, например, дверные и потолочные ручки, солнцезащитные козырьки. Заднюю полку не просто перешили в кожу, а в комбинации с алькантарой с черным кантом в стиле оформления сидений для поддержки общего дизайна салона.

 

Откидывающийся центральный подлокотник заднего дивана с двумя посадочными местами тоже перетянули. Под ним (когда подлокотник сложен) прячется буферный конденсатор. Между задними сиденьями есть прикрытая крышкой ниша для бутылки с водой. Ее отреставрировали, облагородили внутреннюю часть, крышку перетянули кожей.

 

Часть оставшегося пластика в салоне перекрасили в черный цвет и покрыли тактильным лаком. Пластмассовые детали, которые находятся на потолке, покрасили в горчичный под цвет алькантары и тоже покрыли лаком.

 

Рычаг КПП и фирменную надпись Pininfarina на торпедо позолотили.

 

Тюнингеры реализовали свою идею – сделать салон внутри "не Пежо". Придумали легенду для поддержки нового стиля, как это они обычно делают в своих работах. В этом проекте таким объединяющим символом стала начальная буква в имени владельца – латинская F. Ее дизайнеры обыграли под своеобразную фамильную печатку, которую использовали для оформления различных деталей интерьера салона по технологии лазерной гравировки с вышивкой. С таким же F-вензелем изготовили знаки отличия и установили: один на клаксоне руле, другой на фальшпанели усилителей в багажнике.

 

Автомобиль – "секонд-хенд", поэтому кое-какое снаряжение нуждалось в регулировке и ремонте. Отремонтировали регуляторы наклона сидений. Восстановили регулировку объема штатной поддержки поясничного отдела передних сидений. Усилили боковую поддержку. Не столько по необходимости, а, скорее, из этических соображений, чтобы сидения смотрелись как новые.

 

Анатомию руля не меняли – в этом просто не было необходимости. Автомобиль достаточно спортивный, и на руле уже была заводская поддержка для большого пальца.

 

Защитные грили акустики – простые сетки, на которых вместо фирменных логотипов производителей разместили фамильный знак Флорина.

 

Теперь о звуке. Музыкальные пристрастия владельца характерны для молодого человека: это современные ритмы, RNB, клубная музыка, электронная. Дружит он и с инструментальной музыкой, джазом, не чурается классики. Но главное – любит качественный звук, иначе чего было бы идти на дополнительные расходы

 

Перед началом работ по инсталляции аудиосистемы, конечно, сделали полную шумоизоляцию салона. В качестве нового головного устройства выбрали двухдиновый комбайн Pioneer AVH-P 6800 DVD и решили разместить его в центральной консоли вместо штатной головы формата 1DIN. И вот тут-то возникли проблемы и большие проблемы. Во-первых, нужно было организовать посадочное место 2DIN. Для этого пришлось полностью переделать лицевую панель центральной консоли с переносом органов управления климат-контролем и еще кое-каких. Дальше-больше. Головное устройство напрочь отказалось встать на подготовленное для него место заподлицо с центральной панелью – не помещалось по глубине. Пришлось аккуратненько отделить от него монитор, который и установили в центральной консоли, обеспечив предварительно посадочные места. Изготовили для него и декоративную рамку, а как же? Ее покрасили в черный цвет и покрыли тактильным лаком. Сам же блок AVH-P 6800 DVD «прописался» в бардачке. Конечно, пришлось организовать ему там необходимые условия. С монитором 6800 DVD соединили с помощью специального шлейфа. Вживление в центральную консоль новой «головы» – главная проблема, которую надо было решить в этом проекте. Это было достаточно сложно и заняло много времени.

 

Перед установкой двухкомпонентной фронтальной акустики Audio Development AD60 провели полную шумоизоляцию дверей: внутреннюю, наружную филенки, весь пластик, отдельно – установочные места для динамиков. Для инсталляции мидбасов на штатные места в нижней части карт дверей изготовили подиумы, на которые и смонтировали динамики через небольшие по высоте переходные кольца, закрепив болтами на филенках. Кольца изготовили из фанеры толщиной 20 мм (получилась "труба" высотой примерно 35 мм). Двери полностью герметизировали, заклеили все отверстия. Работает мидбас на весь объем двери.

 

Местоположение фронтальных твитеров, которые работают на отражение от лобового стекла, определили экспериментально при прослушивании, с помощью навесного монтажа. Из фанеры и стеклоткани для них изготовили подиумы, которые закрепили на передних стойках. Получилась сборная конструкция типа капсулы.

 

Мидбасы тыловой двухкомпонентной акустики Rainbow SLC230 установили на заднюю полку. Ее основательно переделали. Поверх "родной" деревянной полки наложили лист многослойной фанеры – подиум. Организовали установочные места для крепления динамиков и все это хозяйство прикрутили к металлической пластине заводской полки, в которой были выдавлены ниши. Таким образом, для НЧ-головок образовались небольшие объемы (примерно 5 литров). Их шумоизолировали. Такого объема достаточно при прослушивания пространственной, электронной музыки. Ведь тыл работает только как подзвучка и впереди просто не воспринимается (его назначение – создать эффект объемного звучания).

 

Тыловые пищалки смонтировали на штатные места заднего отсека кузова и направили на лобовое стекло. Оси излучения их пересекаются где-то на уровне внутреннего зеркала заднего вида – в расчете на объемный, электронный звук.

 

Силовой блок разместили в багажнике. Сабвуферы Rainbow Hummer 10 – по бокам отсека под углом друг к другу. Диффузоры их открыты, "дышат" при работе и поддерживают стиль "пацанской" машины. Между ними, позади заднего сиденья друг над другом разместили два усилителя.

 

Багажник заказчик полностью передоверил инсталляторам. Что он собой представлял перед началом работ? Просевший пол, потрепанная карта. Из многослойной фанеры толщиной 12 мм изготовили новый пол с люком для обеспечения доступа к запаске и закрепили его болтами на кузове автомобиля. На полу как основе построили объемы для акустического оформления сабвуферов и подиумы для усилителей. Ящики сабов изготовили практически полностью из MDF толщиной 20 мм. Из композитных материалов вывели только переднюю стенку, чтобы придать фасаду нужные очертания, рельефность. Объем закрытого ящика – 27 литров, что соответствует рекомендациям производителя. Внутри его шумоизолировали трехмиллиметровым материалом Kiсx и поверх слоя изоляции уложили волнистый синтепон. Динамики заиграли довольно собранно. Корпус саба своей формой полностью "обыгрывает" пол, боковое крыло, стойку с усилителями, заднюю перегородку. Он подогнан, буквально, под каждую поверхность. Так как заказчик отдал багажник в распоряжение инсталляторов, то оформление его выполнили практически полностью из фанеры, минимально используя композитные материалы.

 

Усилители Audiosystem Twister F4.380 установили между двумя сабвуферами. Для них изготовили из фанеры отдельный подиум – конструкция, на которой один над другим "висят" два аппарата. Это обеспечивает легкий доступ к органам регулировок и коммутации усилителей. Такая связка весьма привлекательно смотрится со стороны. Вверху организовали подсветку всего этого хозяйства.

 

Для оформления багажника использовали кожу и алькантару (и черный кант, само-собой), которыми в стиле салона полностью перетянули отсек, включая его крышку. Нашлось место и для интересной накладки с отличительным знаком этого автомобиля – буквой F.

 

Наконец, о дополнительном оборудовании. Установили камеру заднего вида, «пионеровские» Bluetooth и iPod адаптеры для головного устройства Pioneer AVH-P 6800 DVD, автосигнализацию Black Bug Super, иммобилайзер Skybrake, навигацию Garmin GVN-52. Организовали «комфорт»-подсветку от Brabus, которая включается при открывании дверей. Установили блоки доводки стекол, люка и зеркал. Машину отполировали, перекрасили бамперы, фары «нафаршировали» ксеноном.

 

Вот так, в новом наряде и с вновь поставленным голосом вручили Золушку принцу Флорину.

 

Все в порядке, студент. Теперь точно можно ехать на дискотеку.

 

SQ

 

Итак, какой же голос прорезался у Золушки. Аккуратненько усаживаемся в салон. До чего же он все-таки светел и наряден – даже страшно. Хочется присесть на самый краешек сиденья. Но смелее, смелее, нам разрешили.

 

Первое впечатление такое. Упругий, четкий фронтальный бас. Он не агрессивен, но динамичен и быстр. Тыловой бас не навязчив, может быть воспринимается чуть «округлым». Он не звучит сзади, с этим все в порядке. Чувствуется, что «басовик» вместе со всеми, но явно не навязывает себя, не выставляет, аккуратен. В общем, система обладает музыкальным басом, именно музыкальным.

 

0Сцена хорошо эшелонирована, глубиной примерно до ни0жней кромки лобового стекла. По высоте она, пожалуй, даже выше щитка приборов, и этим фактом двухполосная система может гордиться. Центральный образ воспринимается на торпедо, над центральной консолью. По ширине сцена не выходит за пределы салона.

 

Хорош в диапазоне саксофон. Рояль открыт и наполнен, тоже свободен в диапазоне. Большой барабан основателен. Контрабас натурален, струны его не обвисли. Щеточки не смазаны. Инструменты хорошо локализованы на сцене, хорошо различимы задний и передний планы.

 

С артикуляцией в женском вокале все в порядке, но бывают легкие цыкания. Мужской вокал наполнен, динамичен, но, как и дамский, не без цыканий на верхней середине.

 

Общее впечатление. Нельзя сказать, что система привязана к какому-то жанру музыки. Звучит она достаточно нейтрально, сможет отыграть и классику, и электронную музыку.

 

  • Автомобиль: Peugeot 406 Cоupe
  • Студия: «Аверс-центр», г. Киев, участники проекта Евгений БРЫЖАТЫЙ, Виктория СИДЛЯРЕНКО, Александр КОРЕНЧУК
  • Тип системы: Мультимедиа
  • Аудио:2-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
  • Источники: Pioneer AVH-P 6800 DVD
  • Мониторы: Audiosystem Twister F4.380
  • Усилители: Audiosystem Twister F4.380, F2.190
  • Акустика: Audio Development AD 60, Rainbow SLC 230
  • Сабвуфер: Rainbow Hummer 10

 

Автор:Николай Михеев 

 

Данную работу можно увидеть по адресу: Тюнинг Peugeot 406 Coupe


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить