Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул.Вербицкого,1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Публикации > Бизнес-универсал

Бизнес-универсал

Car & Music 05.2007
Издание:
Car & Music 05.2007

 

Этот автомобиль уникален. Потому что он сочетает в себе семейный универсал, бизнес-класс и при этом имеет спортивный характер: двигатель объемом 4,5 литра развивает мощность 425 лошадиных сил. Штатная система, тоже не самая простая: монитор, фронтальные и тыловые динамики, DVD-чейнджер. Но качество звучания все равно не устроило владельца, и он обратился к мастерам, поставив перед ними такую задачу: штатную аппаратуру не снимать, а инсталляцию выполнить в стиле, максимально приближенном к заводскому. В связи с этим салон дорабатывался алькантарой, подобранной по цвету соответственно изначальному стилю.

 

 

Поскольку центральная консоль занята монитором, выполняющим еще и роль навигационной системы, инсталляторам пришлось искать альтернативное место для головного устройства. Его нашли, причем не одно, а два: сам аппарат, Pioneer DEH-P88RS установили в бардачке, а панель от него — в центральном подлокотнике. Управлять головным устройством удобно, если приловчиться делать это на ощупь.

 

Audi RS Штатные передние динамики всетаки пришлось демонтировать. На их места установлены фронтальные мидбасы AD W6. Двери предварительно тщательно доработали — динамики играют на весь объем, поэтому его, этот объем, нужно было тщательно подготовить. Зато внешне никаких изменений — штатные места выглядят, как и раньше, требование владельца машины выполнено. Поскольку фронт решено было сделать трехкомпонентным, осталось разместить СЧ и ВЧ-динамики. На поиски оптимального положения и направленности этих динамиков ушло четыре дня постоянных экспериментов, в результате среднечастотники Morel CDM54 и твитеры AD T19 расположились в стойках. Для фронтальных акустических систем организовали поканальное усиление посредством четырехканального и двухканального усилителей Steg серии QM.

 

Когда все было уже практически закончено, инсталляторы предложили добавить в общий стиль инсталляции багажного отделения немного агрессии в виде элементов из красной алькантары и подсветки. Владелец автомобиля согласился. В результате конструкция, содержащая пару сабвуферных динамиков JL Audio серии W3, три усилителя и конденсатор, приобрела более живой и привлекательный внешний вид. А под этой внешней оболочкой скрыты интересные конструктивные решения. Например — перемещающиеся стенки закрытого ящика сабвуферов, разделенного пополам. Они позволяют «играть» объемом (который составляет порядка 25 литров на каждый динамик) и тем самым менять характер звучания баса. Кроме того, в этой конструкции спрятан усилитель — получается, два на поверхности, и один — невидимый. Устанавливая конденсатор, мастера оформили его место не только эстетически, но и с точки зрения безопасности: клеммы и провода надежно закрыты от случайного прикосновения. После установки звука, казалось бы, можно вздохнуть с облегчением, но тут машина проявила свой спортивный нрав. Мощный двигатель, мощная система зажигания, стартер — все это давало помехи на акустическую проводку. Две недели ушло на поиски оптимальных мест заземления и всевозможную экранировку, после чего желаемого добились — наводки исчезли полностью.

 

А как же штатная система? Она осталась практически нетронутой, за исключением фронтальных динамиков. Но инсталляторы слегка доработали коммутацию и штатная аппаратура подружилась с установленными компонентами: теперь при просмотре DVD-дисков и прослушивании музыки через штатный чейнджер автоматически включаются и «родные» тыловые динамики, и новый «фронт». А когда диск загружается в головное устройство Pioneer DEHP88RS, тут уж не до компромиссов в звуке: штатная аппаратура не задействована, работает только новая система со звуком, который вполне мог бы претендовать на серьезные результаты в соревнованиях. Вот только участвовать в таковых владелец автомобиля не планирует. По крайней мере, сейчас.

 

 

Автор:Дмитрий Капитун 

 

Данную работу можно увидеть по адресу: Тюнинг Audi RS


Рекомендуем также посмотреть: тюнинг Форд, тюнинг салона Джип, тюнинг Hummer
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить