Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул.Вербицкого,1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Публикации > Публикации - Дом на колесах

Публикации - Дом на колесах

Car & Music 04.2007
Издание:
Car & Music 04.2007

 

Огромный внедорожник Infinity QX56 — это ни что иное, как Nissan Pathfinder Armada, доработанный на американский вкус, то есть еще более дорогой. Его предназначение — колесить по штатам, перевозя большую семью на трех рядах комфортных сидений. В общем — огромный вместительный внедорожник представительского класса с шикарной отделкой салона и многочисленными электронными “наворотами”, включая DVD-проигрыватель. Работа видеозвена системы оказалась достаточно на высоком уровне, а вот звучание аудиосистемы владельца не устраивало, и поэтому он обратился к мастерам Аверс-Центра. А звук, в общем-то, тоже состоял не из пары динамиков — в машине была установлена фронтальная, тыловая акустика и сабвуфер под передним сиденьем.

 

 

Infiniti QX 56 Свои требования к будущей аудио- системе владелец автомобиля изло- жил оригинальным образом: он пригнал к инсталляторам еще один свой автомобиль и поставил задачу: добиться такого же звучания. Автомобиль был, ни много, ни мало, — британский аристократ Bentley со штатной системой Bose.

 

Сперва мастера доработали видеосистему автомобиля. Изначально монитор в центральной консоли являлся исключительно системным — на нем отображалась информация с бортового компьютера, навигационной системы и камеры заднего вида. Добавив в состав системы специальный коммутатор, мастера подключили этот монитор к видеосистеме — теперь и на нем можно смотреть DVD. Затем началась борьба за звук.

 

Озвучить огромный салон с тремя рядами сидений оказалось непросто. Для решения этой задачи пришлось задействовать не только трехполосный фронт, но и трехполосный тыл, согласитесь, явление в car audio крайне редкое. Но в данном случае все логично: владелец ездит как за рулем, так и на втором ряду сидений, в так называемой VIP-зоне. Поэтому он пожелал, чтобы качественный звук был и там, и там. В результате в автомобиле построены две зоны звука, одинаково высокого качества.

 

В качестве головного устройства изначально планировалось использовать штатный аппарат, и провели по этому поводу ряд экспериментов. Но его звучание оказалось “слабым звеном” в системе с набором компонентов высшего качественного уровня: акустика Dynaudio Kit Auto 340, усилители Helix A4 Competition. Инсталляторы оказались перед выбором: демонтировать штатный головной аппарат, или дополнить систему новым. Но попытка убрать из машины штатную “голову” принесла бы серьезные трудности, а просто “врезать” в консоль второй аппарат невозможно: нет места, не занятого другими необходимыми элементами автомобиля. Поэтому пришлось идти оригинальным путем: головное устройство Pioneer DEH-P88RS и штатный DVD-проигрыватель оказались в переднем центральном подлокотнике — DVD-проигрыватель был там в заводском варианте, но место еще оставалось. При этом штатное головное устройство теперь играет роль коммутатора, благодаря чему удалось полностью сохранить функции рулевого ДУ. Но согласитесь, управлять головным устройством, находящимся в подлокотнике, не совсем удобно — и поэтому его панель вынесена в потолок.

 

Карты дверей перед установкой акустических систем полностью переделали: внутренний объем огромных дверей был слишком велик, и внутри мастера выклеили из стеклоткани по 10 литров для мидбасов. Среднечастотники уже имели закрытые капсулы, и с их установкой было проще. Выбор сабвуферов пал на 10-дюймовые Audio Development SW1000 за их способность долго работать на большой мощности. Динамики поместили в закрытый корпус с двумя секциями по 25 литров. Чтобы сохранить возможность трансформации салона мастера обеспечили быстрое извлечение сабвуферного корпуса: он прикрепляется к полу на большой “липучке”, которая обеспечивает надежное крепление, и в то же время быстрый демонтаж. Сабвуферы работают с четырехканальным усилителем AudioSystem Twister F4-380 — по паре каналов на динамик в мостовом режиме. Усилители акустики расположили на потолке — для этого были изготовлены рамы, которые надежно крепятся к силовым элементам крыши. Такое расположение усилителей не только сэкономило пространство, но и обеспечивает быстрый доступ к регулировкам.

 

Отдельного рассказа стоит оформление интерьера — здесь тоже была проделана огромная работа. Об этом вам расскажет один из ближайших номеров журнала “Tuning”. Нам же сейчас остается отметить, что звучанием системы владелец автомобиля остался доволен — отличное качество компонентов и мастерство инсталляторов принесло свои плоды. Звук представительского внедорожника соответствует классу этого автомобиля.

 

Автор:Дмитрий Капитун 

 

Данную работу можно увидеть по адресу: Тюнинг Infiniti QX 56


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить