Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул.Вербицкого,1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Публикации > Преобразование «трехсотого»

Преобразование «трехсотого»

TUNING 03.2007
Издание:
TUNING 03.2007

 

Все-таки иногда кажется, что раньше машины делали лучше. По крайней мере, спортивные. Кто-то будет спорить? Может быть, но в любом случае, появление на дороге, скажем, Nissan 300zx – это всегда событие, даже если он весь в «родном» исполнении. И уже тем более, если не весь…

 

 

Nissan 300ZX Автомобиль попал в киевский Аверс-Центр для установки музыки. Поэтому в первую очередь мастера разобрали салон до голого металла. Состояние автомобиля было очень хорошим – «рыжая болезнь» его совершенно не коснулась. Целью столь кропотливого процесса тотального демонтажа салона была шумоизоляция – специальными материалами обклеили буквально все. После этого между арками задних крыльев из уголка создали каркас, который должен был стать прочной основой для сабвуферно-усилительной конструкции. Сама конструкция выполнена из фанеры, а внутри – корпус из более толстой фанеры для мощного сабвуферного динамика Hifonics Zeus. Вместе с этим последовал сложный процесс подготовки дверей для установки акустики: переделка дверных карт, подиумы под динамики. Заново изготовлены передние стойки, с установочными местами под твитеры.

 

Салон Nissan 300ZX в заводском исполнении ничем не примечателен – его в прямом и переносном смысле можно назвать серым. Инсталляторы исправили этот недостаток, перешив интерьер – торпедо, двери, сиденья (естественно, не «родные») - сочетанием черного цветов. Торпедо украшает вышивка “300ZX”. Автомобиль стал двухместным – задний диван, который формально мог вместить пару человек, но на деле был очень тесным, демонтирован, а все пространство от спинок передних сидений отдано автозвуку. Благодаря такому решению массивную конструкцию с сабвуфером, усилителем и тыловой акустикой удалось сделать смещенной вперед так, чтобы освободить приличную часть багажника для использования по прямому назначению – то есть для перевозки груза.

 

Примечательно, что вся аудиосистема, за исключением головного устройства Alpine, собрана на компонентах Hifonics серии Zeus – фронтальная компонентная акустика, тыловые коаксиальные динамики и единственный в системе пятиканальный усилитель Hifonics ZX 8000, который выдает по 110 Вт на каждый из четырех каналов и 300 Вт на отдельный канал для сабвуфера. Этой мощности более чем достаточно для озвучивания аудиосистемы. Питание усилителя подстраховано фарадной емкостью Stinger, которую по причине красивого дизайна не стали прятать, а расположили так, что ее хорошо видно в салоне. Стоит отметить, что в машине нет ни одного спрятанного компонента – все они настолько привлекательны по дизайну, что дополняют собой интерьер автомобиля.

 

Обновленный салон теперь точно нельзя назвать серым. Мощная музыка стала отличным дополнением к урчанию спортивного мотора. Nissan 300ZX буквально преобразился.

 

Интерьер

 

Салон перешит сочетанием черного и желтого цветов, демонтирован задний ряд сидений

 

Звук

 

Полная шумоизоляция, «голова» Alpine, фронтальная и тыловая акустика Hifonics серии Zeus, пятиканальный усилитель Hifonics ZX 8000, сабвуфер Hifonics серии Zeus

 

Данную работу можно увидеть по адресу: Тюнинг Nissan 300ZX


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить