Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул.Вербицкого,1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Публикации > Средство от клаустрофобии

Средство от клаустрофобии

Авто Звук 03.2007
Издание:
Авто Звук & FORZ 03.2007

 

Очень любят, просто обожают в Америке большие, комфортные и монументальные внедорожники. И глядя на Infiniti QX56, начинаешь понимать, почему. Такой дом на колесах, способный буксировать прицеп массой свыше 4 т, незаменим для уик-эндов и дальних путешествий всей семьей, когда едешь, пересекая штат за штатом. Это очень по-американски...

 

 

Тюнинг Infiniti QX 56 Под маркой Infiniti выпускаются автомобили класса люкс, которые компания Nissan производит для североамериканского рынка. Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 представляет собой улучшенную, более дорогую и качественную версию Nissan Parthfinder Armada.

 

Размеры джипа вызывают сомнение: действительно ли это машина, которую можно водить, имея категорию В. Может, в водительском удостоверении была бы уместнее литера С, позволяющая управлять грузовиком (длина машины почти 5,3 м)? Внутри — тот же американский простор. Человеку, страдающему болезнью замкнутого пространства, приступ клаустрофобии не грозит. Свободно на всех трех рядах сидений. А если сложить последних два, то на образовавшейся площадке могла бы запросто припарковаться российская народная микролитражка «Ока» да и украинская «Таврия», пожалуй, тоже. Одним словом, если размерами салона Infiniti QX 56 и не дотягивает до всенародно любимого в Украине «маршрутного» микроавтобуса «Богдан А091», то будет побольше грузо-пассажирского Volkswagen Transporter.

 

В салоне есть все, что должно быть в дорогом и престижном автомобиле такого уровня. Начиная от раздельного климат-контроля даже для третьего ряда сидений, подогрева руля и сидений первого и второго рядов, приборной панели с хай-тек элементами на светодиодах, обеспечивающих мягкую подсветку Fine Vision, и заканчивая видеокамерой заднего вида, навигационной системой с 7-дюймовым цветным монитором и DVD-центром для пассажиров задних сидений. Кресло водителя имеет десять регулировок, пассажирское—восемь. Можно отрегулировать и положение педалей. Бортовой компьютер запоминает информацию о положении не только сидений и педалей, но и зеркал заднего вида. Благодаря большой ширине кузова (2 м) в салоне с комфортом размещаются восемь человек (схема 2+3+3), а за счет специальной конструкции второго и третьего рядов сидений при складывании их образуется абсолютно ровный пол багажного отделения.

 

Центральную консоль украшают старомодные часы со стрелками. Чтобы руки водителя не скользили по рулевому колесу, параллельно древесине в отделке его обода идет кожаная обтяжка. Характерная черта всех заокеанских внедорожников — множество полочек, бардачков и подстаканников. Именно это создает некий шик, подчеркивающий представительский класс автомобиля. Для поддержания имиджа и стиля джип получил 20-дюймовые колесные диски с эффектным хромированным покрытием.

 

Цифры в названии моделей Infiniti обозначают объем двигателя. Под капотом Infiniti QX56 — V-образная «восьмерка» рабочим объемом 5,6 л мощностью 315 л.с. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой электронной автоматической коробкой передач. В режиме заднего привода автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 8—9 с— беспрецедентный показатель для рамного джипа, снаряженной массой около 2,5 т.

 

На борту внедорожника на заводе была установлена аудиосистема Bose класса премиум с десятью динамиками, конвертером Burr-Brown Digital Audio и 9,5 Гб жестким диском Music Box. Для проигрывания файлов MP3 на передней панели есть слот для «флешки». Головное устройство системы встроено в центральную консоль, двухкомпонентная акустика фронта и тыла — в передние и задние двери соответственно. Сабвуфер располагался под передним правым пассажирским сиденьем.

 

Несмотря на столь известный и уважаемый бренд, продуктами которого оснащаются многие дорогие иномарки, озвучка джипа не устраивала его владельца, поэтому он и приехал в киевский «Аверс-центр». Видеочасть мультимедийной системы своими возможностями и качеством изображения заказчику вполне подходила. Но и она была доработана. В штатном варианте фронтальный ЖК-монитор, интегрированный в центральную консоль, использовался как системный для отображения информации от бортового компьютера, навигационной системы или видеосигнала с видеокамеры заднего вида при парковке (автоматически, при включении задней скорости). Изображение с DVD-проигрывателя можно было подать только на потолочный монитор, предназначенный для обслуживания пассажиров в задней зоне (на втором и третьем рядах сидений).

 

По просьбе владельца автомобиля специалисты центра сделали апгрейт видеосистемы и ввели в нее коммутатор, с помощью которого на передний системный монитор теперь также можно вывести картинку со штатного DVD-проигрывателя. Таким образом, кино с DVD сейчас можно смотреть и в передней зоне (с места водителя и переднего пассажира).

 

Заказчик продемонстрировал свои ожидания в отношении качества звука будущей аудиосистемы Infiniti QX 56 таким образом. Он предоставил в распоряжение инсталляторов другой свой автомобиль, Bentley, и предложил им добиться в салоне внедорожника звучания такого же уровня, который обеспечивает штатная заводская система (тоже, кстати, Bose) этого британского «аристократа» класса люкс. Все просто — равняйтесь на «Бентли»! Если не считать того, что более чем просторный салон джипа-«американца» весьма проблематичен в отношении звука по сравнению с седаном-«англичанином». Поэтому установщики сначала сделали прикидочные расчеты, затем смакетировали систему в машине навесным монтажом и прослушали ее. Такое решение позволило окончательно выбрать компоненты и оптимальные места для их установки. Это было не так просто, поскольку салон автомобиля действительно далеко не идеален для постановки в нем звука высокого качества.

 

Новая аудиосистема Infiniti QX56 построена неординарно: если трехполосным фронтом сейчас уже никого не удивишь, то трехполосный тыл с акустикой того же достоинства, что и фронтальная — это, согласитесь, не стандартное решение и даже, пожалуй, своеобразный вызов общественному мнению. Впрочем, всему есть свое объяснение. Просто хозяин машины может быть как за рулем этого «взрослого» внедорожника, так и на втором-третьем рядах сидений в качестве VIP-пассажира. Поэтому он и решил оборудовать салон двумя зонами со звуком равноценного качества: передней, ориентированной на водителя и пассажира на «штурманском» сиденье, и задней, рассчитанной на седоков во втором и третьем рядах. Ему был нужен, прежде всего, звук высокого качества. Именно поэтому в автомобиле развернули стереосистему с сабвуфером, а не систему окружающего «киношного» звука 5.1, хотя салон и оборудован фронтальным и потолочным мониторами для просмотра DVD.

 

Сначала инсталляторы попробовали использовать в качестве источника звука штатное головное устройство. Проверив систему в таком варианте, они убедились, что качество аудиосигнала с его линейных выходов явно ниже «планки», установленной высококачественными компонентами от Dynaudio, Audio Development, Helix и Audio System, выбранных для нового формата озвучки. Они хорошо зарекомендовали себя и были проверены опытным путем в других инсталляциях. Получить звук более высокого уровня со штатной головой явно не получалось. Поэтому решили ввести в систему новое головное устройство. Выбор пал на CD/MP3/WMAресивер Pioneer DEH-P88RS, тоже хорошо себя зарекомендовавший. Это качественный источник звука и один из самых функционально насыщенных в линейке производителя, весьма продвинутый аппарат с хорошим соотношением качество/цена. Он поддерживает iPod, имеет на борту усовершенствованный процессор DSP-LSI с повышенной точностью обработки сигналов и расширенными возможностями настройки звука, оснащен 24-битовым ЦАП Burr Brown. Высококлассный дизайн ресивера с алюминиевой передней панелью и белым OEL-дисплеем в стиле Hi-End «пионерской» линейки (DEX-P90RS, ODR) безупречен.

 

Штатную голову разработчики не вывели из системы. Напротив, они сделали коммутатор, который позволяет подавать на усилители аудиосигналы с линейных выходов новой «пионерской» головы или со штатной. Приоритет в выборе источника звука — по питанию. Такое решение позволило не только сохранить «дееспособность» головного устройства Bose, но и возможность управления аудиосистемой штатными кнопками, размещенными на спице руля.

 

Смонтировано новое головное устройство тоже нестандартно. Можно было бы врезать его в центральную консоль, но такая «победа» вряд ли досталась бы «малой кровью». Во-первых, на панели консоли просто нет свободного места, и в таком варианте пришлось бы пожертвовать какими-то функциональными возможностями штатного управления системами автомобиля. Во-вторых, вовсе не просто внедрить еще один блок в центральную консоль с интегрированным в нее оборудованием. В-третьих, лицевая панель «восемьдесят восьмого» нарушила бы ее стильный заводской дизайн. Принимая все это во внимание, инсталляторы установили съемную переднюю панель DEH-Р88RS на фронтальную поверхность небольшой консоли, размещенной на потолке между солнцезащитными козырьками. Расположенные там до доработки кнопки управления люком и боковыми задними стеклами отсека багажника перенесли на нижнюю поверхность консоли. Сам блок CD-ресивера разместили в боксе подлокотника между передними сиденьями под откидной крышкой и соединили с его лицевой панелью шлейфом. Раньше в подлокотнике «был прописан» только штатный DVD-проигрыватель. Пришлось ему потесниться, впрочем, с этим проблем не было. Такое решение обеспечило возможность доступа к органам управления ресивером с передних сидений и контроля его информационного дисплея. Оно не безупречно с точки зрения эргономики управления аудиосистемой с водительского места (особенно в движении), поэтому основным «управленцем» является комплектный пульт ДУ. С его помощью можно легко «разобраться» с системой и с задних рядов сидений.

 

Фронт и тыл установщики построили по схеме, которую давайте назовем «полупоканальной»: Мидбасы трехкомпонентной акустики Dynaudio Kit Auto 340 снабжаются своей порцией музыкального материала с отдельных выходов четырехканального усилителя Helix A4 Competition, а твитеры и мидрейнджи обеспечиваются работой с двух других выходов через штатный кроссовер акустики. В этом варианте есть возможность настраивать мидбасовый канал отдельно. Конечно, можно было бы построить фронт и тыл по схеме поканального усиления. Необходимый для этого шестиканальный усилитель — не проблема. Но такая система проиграла бы «полупоканальной» по мощности на канал, а заказчику хотелось качественного звука с хорошим запасом по мощности. Поэтому и остановились на компромиссном решении.

 

Акустику от Dynaudio установщики выбрали потому, что уже применяли в других инсталляциях как отдельные динамики этой торговой марки, так и ее компонентные системы. Номинальная мощность модели — 200 Вт (максимальная — 400), рабочий диапазоном частот — 55—25 000 Гц. Диаметр мидбаса — 178 мм, мидрейндж и твитер (оба с мягкими куполами) имеют диаметр 76 и 28 мм соответственно. Kit Auto 340 способна обеспечить в салоне мощный звук бескомпромиссного качества и вполне отвечала ожиданиям заказчика.

 

Оба «кита» инсталлированы по-спортивному, в custom-стиле: динамики не спрятаны, а установлены открыто и защищены комплектными грилями черного цвета, которые резко выделяются на фоне обшивки салона. Головки фронтальной акустики смонтировали традиционно для трехполосных систем: драйверы — в передних дверях, среднечастотники — в уголках торпедо, ВЧ-излучатели — в стойках лобового стекла. Тыловые мидбасы и мидрейнджи разместили в задних дверях, а твитеры — в средних стойках.

 

Карты передних и задних дверей полностью переделали, установив на них подиумы. НЧ-динамики фронта и тыла смонтировали с помощью переходных подиумов на внутренних филенках дверей, которые тоже пришлось переделать. Внутренние объемы дверей Infiniti QX56 поистине огромны. Мидбасам в таком акустическом оформлении было не совсем «уютно» и они порой подмешивали в музыкальный материал легкое «гудение». Поэтому для них выклеили из стеклоткани специальные объемы около 10 л и шумоизолировали их несколькими слоями изоляционного материала. Надо сказать, что обширные полости дверей достаточно плотно «нафаршированы» различным оборудованием и механизмами. Это ограничивало выгороженный для мидбасов объем, и самое беспроблемное в смысле монтажа место для их установки нашлось в нижней части дверей.

 

Фронтальные мидрейнджи работают на отражение от стекла. Эти среднечастотники купольного типа конструктивно оформлены в закрытых капсулах и не требуют особого объема акустического оформления. Поэтому их поместили в небольшие антирезонансные камеры, заглушенные синтепоном.

 

Направление излучений твитеров фронта (на средние стойки, ось — на уровне ушей) подобрали опытным путем, ориентируясь на наилучшее качество звука. Так же подобрали направленность тыловых твитеров и мидрейнджей. Последние предварительно установили с помощью навесного монтажа и, после серии прослушиваний, определили положение, которое должны занимать среднечастотники, чтобы правильно выстроить звуковую сцену в задней зоне мобильного «концертного зала».

 

Для сабвуфера выбрали 10-дюймовую головку AD SW1000 итальянской компании Audio Development, продукты которой создаются в тесном сотрудничестве профессионалов Hi-Fi и экспертов по электронике. Динамики AD использовались во многих автомобиляхчемпионах соревнований по car audio, но как говорят итальянские мастера, самым лучшим комплиментом был отзыв таксиста из Амстердама. После многих лет он нашел то, что искал — головки, позволяющие много часов подряд без устали слушать музыку.

 

SW1000 тоже пользуется заслуженной репутацией высококачественного музыкального сабвуфера, ориентированного именно на качество звука (SQ). Он имеет очень хорошую чувствительность (93 дБ) и способен работать в акустическом оформлении сравнительно небольшого объема. Для двух таких драйверов сделали закрытый ящик с двумя одинаковыми секциями объемом порядка 25 л под каждый динамик. Выбор типа акустического оформления саба и его оптимального объема установщики сделали, принимая во внимание рекомендации производителя и опираясь на собственные расчеты. «Литраж» уточнили по результатам прослушиваний. Корпус изготовили из ДСП и покрыли его снаружи листами фанеры толщиной 12 мм, «посадив» их на герметик. Затем этот «сэндвич» скрепили саморезами и обтянули кожей в стиле оформления салона. Диффузоры сабвуферных динамиков прикрыли защитными грилями черного цвета — как и у других головок системы. Для жесткости внутри корпуса между торцевыми стенками установили распорку — деревянный брус. Затем смонтировали перегородку, разделяющую ящик на две равные секции. Их обработали внутри поглощающими материалами: несколькими слоями битумной композиции, поверх которых уложили слой синтепона толщиной порядка 10 см, так, чтобы образовалась «волнообразная» звукопоглощающая структура.

 

Легкосъемный корпус сабвуфера крепится в отсеке багажника с помощью очень большой «липучки», покрывающей все днище ящика. Она надежно удерживает саб — сдвинуть его в горизонтальной плоскости практически невозможно даже при самом резком торможении. Снять корпус можно, подняв его вверх. Для этого на боковых стенках предусмотрены специальные ручки. Сабвуфер подключается к системе гибким кабе

 

лем с очень надежным разъемом типа 2РМ, который уже не один десяток лет применяется в армейской технике. При необходимости можно придвинуть ящик вплотную к левой стенке багажника, сложить правые задние сиденья, чтобы перевозить длинномерные предметы.

 

Если сабвуфер снять, то открывается доступ к штатному люку в полу багажника с защелкой. Под ним — полость, в которой на заводе оформили две ниши. В правой крепится небольшой набор инструментов и хранится чехол с «прикуривателем» — двумя силовыми кабелями с мощными зажимами-"крокодилами". С их помощью можно подключиться к аккумулятору другой машины и завести двигатель, если свой «сел». В левой нише инсталляторы установили четырехканальный усилитель Audio System Twister F4.380, раскачивающий сабвуфер (два канала в мост на каждый динамик), и конденсатор поддержки аккумуляторной батареи Stinger емкостью 5 Ф. «Твистер» с малым уровнем искажений (THD менее 0,025%) и номинальной мощностью на канал 95 Вт (4 Ом) имеет хороший коэффициент демпфирования (более 400), что позволяет ему управиться с самым «непокорным» динамиком. Среди его достоинств стоит отметить систему G.P.S. (Global Protection System), обеспечивающую защиту цепей аппарата как от ошибок при установке, так и при эксплуатации (от коротких замыканий, бросков напряжения, перебоев постоянного питания и перегрева). А также — вентилятор охлаждения с системой Thermospeed, увеличивающей или уменьшающей скорость вращения лопастей пропорционально температуре радиатора охлаждения. Корпуса усилителя и конденсатора врезали в декоративную панель, которую перетянули алькантарой в тон штатной обивки ниши. Несмотря на то что автомобиль крупногабаритный, в нем не так много свободного пространства, которое можно было бы использовать для размещения компонентов системы. Поэтому при ее инсталляции установщикам пришлось искать нестандартные решения. В салоне три ряда сидений, и, казалось бы, под ними без проблем можно разместить усилители. Но на втором и третьем рядах довольно часто находятся пассажиры. Кроме того, трансформируя салон под перевозку грузов, задние ряды сидений нужно раскладывать. Чтобы усилители не создавали дискомфорта пассажирам и не мешали манипуляциямс задними сиденьями, два из них, работающие на акустику фронта и тыла, разместили на потолке. Еще одно достоинство такого решения — очень удобный доступ к настройкам и регулировкам этих аппаратов.

 

Разумеется, одним из критериев при выборе модели усилителей были габариты, и прежде всего — вертикальный размер. Остановились на Helix A4 Competition с установочной глубиной всего 35 мм. Для их монтажа на потолок из 3-мм стали изготовили специальные рамы, которые надежно зафиксировали болтами на потолочном лонжероне. На рамах закрепили усилители, установив заподлицо с их корпусами декоративные панели, обтянутые алькантарой в тон обшивки потолка. Верхние панели усилителей (теперь они «смотрят» вниз) выполнены из полупрозрачного дымчатого полистирола, сквозь который просматривается «начинка» девайсов. При подаче питания внутренние объемы их подсвечиваются красными светодиодами — приятное разнообразие на ровном, светлом фоне обшивки потолка.

 

Качество оформления интерьера Infiniti QX56 тоже не устраивало его что это автомобиль представительского класса, а социальный статус его владельца весьма высок, было решено перетянуть салон немецкой кожей Schweizer и алькантарой. Интерьер его создали дизайнеры центра. Концепция выбиралась в соответствии со стилистикой автомобиля.

 

Поскольку под «родной» цветовой тон оказалось непросто подобрать материалы, то дизайнеры решили «поиграть» полутонами оливкового цвета. Это дало возможность освежить салон, сделать его нестандартным.

 

Торпедо и карты дверей перетянули полностью, «привязав» оформление дверей к стилю, выбранному для торпедо. Тем самым дизайнеры как бы подчеркнули, что карты дверей — столь же важные элементы оформления салона, как и торпедо.

 

Сиденья тоже полностью перетянули кожей оливкового оттенка и украсили крупными логотипами марки.

 

Перед началом работ салон полностью «раздели», начиная с демонтажа «баранки» и заканчивая последним болтом в багажном отделении. Сняли пластик и практически все детали оформления салона. Сделали полную шумоизоляцию дверей, потолка, багажного отделения и частичную— пола (в отсеке багажника). Торпедо в ходе работ демонтировали и изолировали материалами STP и Melsy. Для шумоизоляции дверей и потолка тоже использовали STP, нанесенный в два слоя, поролон, пропитанный смолой, и Splen. Багажное отделение изолировали битумной композицией швейцарского производства. Перетянутые пластиковые детали перед их перетяжкой тоже обработали битумной композицией и Melsy. Этот материал в некоторых местах наносили в несколько слоев, поскольку заводские установочные зазоры были кое-где «вызывающими». Шумоизолировали и проклеили антискрипными материалами всю оставшуюся неперетянутой «пластмассу».

 

В этой инсталляции следует отметить следующее. Дизайнеры центра за счет полутонов основного цвета кожи и алькантары, использованных для перетяжки салона, создали эксклюзивный интерьер дорогого автомобиля представительского класса и, в тоже время, сохранили его заводской стиль. Благодаря подбору качественных компонентов в машине удалось построить аудиосистему с высококачественным звуком в двух полноценных «концертных залах» передней и задней зон салона. Это полностью отвечает ожиданиям владельца автомобиля.

 

Что ж, посмотрим, вернее, послушаем, насколько инсталляторам удалось реализовать главную задумку этого амбициозного проекта — оборудовать салон полноразмерного внедорожника аудиосистемой с высококачественным звуком в двух зонах прослушивания: передней и задней.

 

Занимаем места водителя и правого пассажира в передней зоне (в «партере»), ставим диск. Звуковая сцена не упирается в торпедо, а выстроена над ним и достаточно высоко, примерно до 1/3 размера лобового стекла. Глубина ее не рекордная, но панорама не воспринимается плоской. Зато по ширине сцене не хватает более чем просторного салона — края ее выходят из него и находятся гдето на уровне массивных зеркал заднего вида. Бас всетаки чуть убегает назад. Давайте простим ему это. Не забывайте, что на пространстве от сабвуфера до торпедо мог бы разместиться классический «жигуленок». Тем более что к «фактуре» баса претензий практически нет — плотный и динамичный, разве что с какой-то едва уловимой окраской и чуть «округленный». Система звучит сбалансированно, динамика впечатляет, инструменты подаются достоверно. Нам показались несколько резковатыми высокие, но это кому как. Хорошо прорисован женский вокал и с артикуляцией у него все в порядке. Мужской вокал надежен и хорошо сфокусирован. Поразило, что практически не слышна тыловая акустика — настоящая подзвучка! Если пересесть в заднюю зону и занять места в «бельэтаже» (на сиденьях второго ряда) или на «галерке» (в третьем ряду), то акустика «концертного зала» заметно меняется. Сцена сужается по ширине и не выходит за пределы салона, края ее находятся в районе средних стоек. По высоте она воспринимается чуть ниже — на уровне верхней кромки торпедо. Что ж, так и должно быть, ведь тыловые мидрейнджи размещены в задних дверях ниже, чем установленные в торпедо фронтальные среднечастотники. Саб воспринимается как «уже в оркестре», по тональному балансу связка сабвуфер/мидрейнджи выглядит лучше. Бас как-то «подбирается» и становится убедительнее. Главный сюрприз при прослушивании в этой зоне — большая глубина сцены: примерно от линии спинок передних сидений и до кромки торпедо. Мы рискнем объяснить этот феноменвлиянием фронтальной акустики. Наверное, это она тянет на себя «звуковое одеяло». Общее впечатление от прослушивания в задней зоне — звук заметно убедительнее и комфортнее, чем в «партере». Это вполне устраивает владельца автомобиля, ведь он чаще проводит время в пути, все-таки, в качестве пассажира.

 

 

  • Автомобиль: Infiniti QX56
  • Студия: «Аверс-центр», г. Киев, участники проекта Евгений Брыжатый, Игорь Давидчук
  • Тип системы: Мультимедиа
  • Аудио: 3 полосный фронт + 3 полосный тыл + сабвуфер
  • Источники: Штатное головное устройство, штатный DVD проигрыватель, Pioneer DEH P88RS
  • Усилители: Helix A4 Competition, Audio System Twister F4.380
  • Акустика: Dynaudio Kit Auto 340
  • Мониторы: Штатный системный, штатный потолочный
  • Сабвуфер: Audio Development AD SW1000

 

Автор:Николай Михеев 

 

p.s. Автомобиль «от кончика носа до кончика хвоста» — спортсмен-звуковик. Поэтому давайте послушаем его (хотя есть на что и посмотреть). С первых же звуков МУЗЫКА овладевает вниманием слушателя. Можно рассыпаться похвалами по поводу прекрасной сбалансированности, впечатляющей динамики, корректной локализации, достоверной подачи инструментов и вокала… А можно просто расслабиться и, отключившись от внешнего мира, слушать и слушать любимые треки… Нет, не треки, а настоящую музыку. Итак, о впечатлениях. Бас мощный, глубокий, с четкой артикуляцией и хорошей атакой. Мидбас плотный и быстрый, с энергетической полнотой. Средние подробны, а высокие воздушно-легки и прозрачны,ничем не ограничены. Все на своих местах: семь барабанов, как «солдатики в строю». Басы в полном комплекте — на торпедо, никаких попыток «убежать» в багажник. Что касается динамического диапазона, то можно крутнуть и в овердрайв, система позволяет такие шалости. Но не советовали бы долгие прослушивания на предельных режимах — как известно, запасных частей к вашим ушам нет! У системы в этой машине есть еще одно свойство — ну никак не хочется переключать треки, не дослушав до конца. И вообще почему-то нет желания выйти и дать послушать другому. Пусть это — лучший друг и даже если — владелец машины! SQ Процесс идет... «Незаконный» динамик в карте задней двери предназначен для развития системы до 5.1

 

Данную работу можно увидеть по адресу: Тюнинг Infiniti QX 56


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить