Форма предварительного заказа

...

Мы находимся по адресу:

Киев, ул.Вербицкого,1

Смотреть на карте

По всем вопросам звоните:

+38 044 390 00 93

Закрыть
Ваше имя:
Контактный телефон:
Удобное время звонка:
Оформить заявку
Главная > Услуги > Материалы и технологии > Карбон. Пленка под карбон. Изготовление карбоновых деталей

Карбон. Пленка под карбон. Изготовление карбоновых деталей

Изготовление карбоновых деталейВы наверняка не раз слышали слово «карбон». Сейчас он не является диковинкой, и этот материал можно увидеть на серийных (прежде всего, спортивных) и тюнингованных автомобилях в виде элементов кузова (капот, обвес, спойлер и т.д.) или деталей оформления интерьера салона.

 

С тех пор, как в 1981 году Джон Барнард впервые использовал карбоновое волокно при создании монокока на McLaren MP4/1, этот материал прочно вошел в современный автоспорт и постепенно подбирается к обычным автомобилям. Карбон используется в разных сферах человеческой деятельности. Его применяют вместо металлов во многих изделиях – от частей космических кораблей до удочек. Из карбона делают легкие, но прочные детали: кокпиты и обтекатели болидов Формулы-1 и кабин самолетов; несущие винты вертолетов; корпуса и мачты катеров и яхт; мачты для виндсерфинга; спиннинги; медицинскую технику; кузовные элементы; детали внутренней отделки и даже рессоры и карданы для тюнинга автомобилей; бамперы и пороги на спортивные автомобили. Карбоновые тормозные диски стали атрибутом гоночных машин. Он применяется в тюнинге, авто-мотоспорте (как детали так и экипировка гонщика), в военных технологиях (оружие, спецформа и т.д.). Сфера применения карбона увеличивается даже в одежде и украшениях.

 

Карбон (от лат. carbo – уголь) – это композитный материал. Он относится к классу углепластиков – материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно – наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна. Нити углерода, как основная часть карбона, являются очень устойчивыми к растяжению волокнами на одном уровне со сталью – их очень сложно порвать или растянуть. Но при сжатии они могут поломаться. Для решения этой проблемы нити переплетают между собой под определенным углом. Углепластики имеют выраженную анизотропию (разные свойства в разных направлениях), поэтому для получения прочной поверхности углеволокно укладывают в несколько слоев, каждый раз меняя направление нитей. Скрепляются волокна так же, как и стеклопластиковые, смолами. Даже процесс выклейки практически идентичен. Только смолы применяют более качественные и дорогие. Кроме того, чтобы полностью использовать все преимущества этого материала, необходимо применять вакуумные технологии, термообработку, задействовать сложное оборудование, к примеру, такое, как автоклав. Но игра, как говорится, стоит свеч. Основное достоинство карбона – высокая прочность при небольшом весе. Карбон легче стали на 40%, алюминия – на 20%, а по прочности не уступает большинству металлов. Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых.

 

Мода в тюнинге на карбоновые детали пошла со спортивных автомобилей, где они имеют свое, четкое назначение: максимум прочности при минимальном весе. Но автолюбители полюбили карбон, во многом, не за его выдающиеся механические свойства, а за практичность и оригинальный внешний вид – он смотрится очень красиво и выглядит престижно. В структуре материала, который идет на строительство мачт и других изделий, где необходима высокая прочность, преобладают углеродные волокна. Нити, их скрепляющие, практически не видны. А в деталях кузова и интерьера салона карбон уже выглядит как ткань с различными вариациями (плетение типа «рогожа» или «3x3», «1x3» и т. д.). После формовки и полировки (если необходимо) получается очень оригинальный и симпатичный орнамент.

 

Услышав слово карбон, вы, наверное, первым делом представляете себе карбоновые капоты автомобилей. Это в наше время, пожалуй, самая распространенная деталь, которую заменяют на карбоновую при тюнинге. Из карбона делают также бамперы, спойлеры, обвесы, корпуса боковых зеркал заднего вида. При рестайлинге салона меняют на корбоновые ручку переключателя КПП, вставки на руле, элементы оформления панели приборов и другие детали оформления интерьера. Такие изменения добавят вашему автомобилю индивидуальности и стиля. Ведь даже известные элитные марки автомобилей, наряду с традиционными материалами стали применять в дизайне салона карбоновые элементы.

 

Углеродные волокна черные, но мы можем предложить заказчику для отделки салона натуральный карбон различных оттенков: черно-серый, черно-красный, черно-синий, черно-оранжевый и т.д. Появляется простор для дизайнерской мысли. Если требуется отделать салон в эксклюзивные цвета, наши специалисты используют стеклоткань «под карбон», например, серебряную, голубую или белую. Карбоном можно покрыть, в принципе, поверхность любой сложности.